Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 17.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1492; сегодня: 1.

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом «Империя»

«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность в компании ООО Аукционный Дом «Империя»

Специалисты компании «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации торговой деятельности с подключением торгового оборудования на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Аукционном Доме «Империя».

ООО Аукционный Дом «Империя» создан в сентябре 2008 года. Основная сфера интересов – фалеристика и нумизматика Императорской России. Помимо проведения аукционов компания осуществляет покупку и комиссионную продажу предметов антиквариата в магазине-салоне, проводит оценку и атрибуцию предметов нумизматики и фалеристики, декоративно-прикладного искусства, антикварных книг и живописи, оказывает помощь в подборе и формировании частных коллекций, а также представляет интересы клиентов на всех крупных европейских аукционах.

Аукционный дом «Империя» является клиентом компании «Antegra consulting» с 2008 года, когда специалистами компании «Antegra consulting» была внедрена программа «1С:Бухгалтерия».

В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию «Antegra consulting» за услугами по автоматизации своей торговой деятельности.

Специалисты компании «Antegra consulting» провели установку системы «1С:Управление торговлей 8», перенесли в нее справочники из ранее установленной «1С:Бухгалтерии».Так же были осуществлены установка принтера штрих-кодов и подключение терминала сбора данных.

Внедрение программы «1С:Управление торговлей» позволило получать, обрабатывать и использовать данные, полученные с терминала сбора данных в единой базе. Кроме того, есть возможность осуществлять обмен данными с «1С:Бухгалтерией».

Общая численность сотрудников компании: 10 человек

Автоматизировано: 2 рабочих места

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31


Ньюсмейкер: Antegra consulting — 54 публикации
Сайт: antegra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: portnyagina@antegra.ru
Телефон: (495) 721-85-31
Тематические сайты: Вся Россия, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками