Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220443
Новости. Опубликовано 20.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 902; сегодня: 1.

Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе

Пивные бренды «Очаково» делают успехи в столичном регионе

Марки «Ячменный колос», Military, Braustadt и Kaltenberg показали заметный рост в столичном регионе с января по август 2011 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года. По разным брендам продажи увеличились на 16-32 %, а в случае с Military в 7 раз. Расширить дистрибуцию, кроме слаженной работы отдела продаж помогли, новый дизайн брендов, а также маркетинговая и pr-активность.

Продажи «Ячменного колоса» выросли на 19 %. Одной из причин успеха стал редизайн этикетки и рекламная активность на улицах города, телеканалах, метро, а также участие в промо-акциях. Динамику роста показало и пиво Military. Для этой марки была разработана более изысканная рецептура (вкус стал с более ярко выраженным оттенком хмеля), и новая ПЭТ бутылка уникальной формы объёмом 1,5 литра. В итоге, сбыт по Московскому региону увеличился в 7 раз, а по холдингу в 5 раз. За восемь месяцев 2011 года было продано 103 700 дал пива Military.

Хорошие показатели продемонстрировал бренд Braustadt. Новая упаковка объёмом 0,75 литра помогла увеличить продажи на 16 %. Объёмы реализации королевского пива Kaltenberg выросли на 32 %. Изменился дизайн стеклянной бутылки и банки для этой марки. Теперь упаковка выполнена в золотых и чёрных цветах, что подчеркивает премиальность бренда. Также для Kaltenberg была разработана стеклянная бутылка эксклюзивной формы. В августе прошла рекламная кампания марки в СМИ, также для продвижения напитка была разработана специальная программа лояльности для торгового персонала в РТТ, осуществлялись палетные выкладки и установлены специальные цены. В июле при участии руководства компании «Очаково» и владельца бренда Kaltenberg Люитпольда Принц фон Байерн были проведены мероприятия для партнёров компании «Очаково», а также пресс-конференция с журналистами ведущих российских и зарубежных СМИ.

«В этом году у нас в целом была сделана ставка именно на наши новые бренды и эта стратегия себя оправдала. Мы изменили дизайн упаковки для нескольких брендов, постарались сделать наш продукт более стильным и удобным для потребителя. Мы активно работаем с потребителем, проводим «слепые» и «открытые дегустации» в нашем музее, что позволило поменять рецептуру некоторых марок, опираясь на мнение наших покупателей. В этом сезоне мы расширили дистрибуцию марок: вывели новые продукты на московский рынок, создали несколько региональных брендов», - комментирует руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ochakovo@cgap.ru
Телефон: 8-926-698-08-53
Тематические сайты: Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!