Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 15.05.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 436; сегодня: 1.

«Итилиум» - пройден рубеж

«Итилиум» - пройден рубеж

Число предприятий, использующих систему для управления ИТ-услугами «Итилиум» превысило 100!
Общее число клиентов «Итилиум», воспользовавшихся каким-либо нашими услугами и системой превысило 130 предприятий, и это всего с сентября-октября 2006г до конца апреля 2007 г.! Команда «Итилиум» очень рада тому, что большое число предприятий начинает использовать передовой опыт, изложенный в библиотеке ITIL! Мы рады предоставить предприятиям качественное, апробированное многими решение уровня Service Desk (Help Desk).
На сегодняшний день, «Итилиум» является полноценным решением, поддерживая все необходимые функции для управления ИТ службой, ИТ аутсорсингом:
- Управление Уровнем сервиса, SLA,
- Управление инцидентами (Service Desk), проблемами
- Управление изменениями, конфигурациями, ИТ активами,
- Управление ИТ финансами.
Система легко адаптируется и внедряется благодаря подробным инструкциям и Методическим материалам, содержащим примеры и шаблоны, план проекта внедрения ITSM и системы «Итилиум». Значительное число наших пользователей возлагает на нас большую ответственность. Мы обязуемся и дальше развивать «Итилиум», и в кратчайшие сроки внести необходимые изменения для поддержки рекомендации ITIL версии 3.0, выход которой ожидаем уже в этом месяце.
Мы благодарны всем пользователям «Итилиум» за позитивную обратную связь, за сотрудничество и помощь!
Со многими клиентами отношения уже можно назвать долгосрочным партнерством! На сегодняшний день система используется предприятиями почти всех отраслей: энергетика, машиностроение, перерабатывающая и добывающая промышленность, сельское хозяйство, финансовые и торговые компании, телекоммуникационные компании, сервисные предприятия и предприятия ИТ отрасли.
«Итилиум» одинаково успешно используется как малыми предприятиями, так и крупнейшими холдингами, входящими в ТОП-100 предприятий России и Украины. География клиентов «Итилиум» это более 30 субъектов Российской Федерации, а также Украина.
Растет и число партнеров «Итилиум» как в России, так и в Украине.
О компании: «Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране. Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление Проблемами,
- Управление Конфигурациями,
- Управление Изменениями,
- Управление Финансами.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Сайт: www.itilium.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: (495) 916-2219
Печать
Поделиться:
Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?