Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215938
Мероприятия. Опубликовано 22.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 910; сегодня: 2.

Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011

Преимущества Infra Call Center оценили на Digital Communication Kazakhstan-2011

14-16 сентября в Астане состоялось крупнейшее мероприятие в сфере коммуникаций и цифровых технологий Центральной Азии – международная конференция-выставка Digital Communication Kazakhstan-2011, организованная Министерством связи и информации РК и J'son&Partners Kazakhstan. Большой интерес посетителей вызвали решения для организации сall-центров, представленные компанией INFRATEL.

«Потенциал экономики, интерес местного бизнеса и всестороння поддержка Правительства республики делают отраслевые мероприятия в Казахстане площадкой для эффективного общения представителей компаний-лидеров технологических решений со всего мира. Если говорить о контакт-центрах, то казахстанский рынок находится сейчас на начальной стадии своего развития. И для его формирования необходимо предлагать решения, отвечающие самым высоким мировым стандартам», – говорит Дмитрий Кривоносов, директор по продажам INFRATEL (Россия).

На стенде INFRATEL посетители могли получить исчерпывающую информацию о разработках компании и консультации ведущих специалистов и консультантов по развертыванию и сопровождению call-центров. Также на выставке было представлено решение для организации мультимедийного многосайтового контакт-центра – Infra Call Center.

Специалисты компании в режиме реального времени демонстрировали дополнительные возможности системы. В частности, модуль операторских сценариев INFRA AgentScript, позволяющий создавать сценарии с подсказками для операторов. Общаться в удобном для себя ритме общения клиентам позволяет модуль INFRA Chat. Работая в чате, операторы продолжают принимать голосовые вызовы с помощью приложения INFRA Call Center Agent, что оптимизирует их рабочий процесс. Сократить расходы на телекоммуникации поможет подключение INFRA Call Center через службу Skypе.

О компании INFRATEL.

INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Дополнительная информация: www.infratel.ru


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Сайт: www.infratel.ru
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»