Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 25.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1335; сегодня: 1.

Вопросы экобезопасности больше волнуют старшее поколение, чем молодежь

Вопросы экобезопасности больше волнуют старшее поколение, чем молодежь

Компания Amway исследовала отношение россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии.

Компания «Амвэй», один из ведущих мировых производителей средств по уходу за домом, огласила результаты социологического опроса на тему отношения россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии. Опрос показал, что большинство россиян обеспокоены проблемой безопасности используемых моющих средств для окружающей среды. Однако в значительно большей степени этот вопрос волнует старшее поколение (от 55 до 64 лет) чем аудиторию в возрасте 18-34 лет.

Опрос был проведен совместно с исследовательской компанией Synovate Comcon и приурочен к завершению общероссийской социально-информационной кампании по защите окружающей среды и экологии «Одобрено природой».

Исследование проводилось в 17 крупнейших городах России в формате телефонного опроса. Всего в нем приняли участие 1200 человек в возрасте от 18 до 64 лет, среди которых преобладают люди, принимающие решения о ведении хозяйства в семье и отвечающие за покупку товаров (в % от общего числа опрошенных).

Обеспокоенность проблемой экологической безопасности бытовой химии выразили более половины респондентов (65 %). Значимо больше этой темой обеспокоены женщины (37 %) и аудитория в возрасте старше 55 лет. Существенное влияние на отношение к вопросам экобезопасности оказывает и наличие у человека семьи и детей. Наименьший интерес к проблеме выразили бездетные незамужние/холостые люди и респонденты в возрасте до 34 лет.

Исследование также выявило, что 57 % опрошенных готовы приобретать безопасную биоразлагаемую бытовую химию, если у них появится такая возможность. Причем 72 % из них ставят безопасность окружающей среды выше материальной выгоды, и купят безопасные моющие средства даже по более высокой цене. Примечательно, что среди женщин значительно больше тех, кто обязательно купит такую продукцию, чем среди мужчин.

«Проблема сохранения природных ресурсов и повышения экологической ответственности как бизнеса, так и потребителей становится ключевым вопросом для российского рынка. Проведенное исследование ярко показало, что в России преобладает число тех, кого действительно волнуют проблемы экологии. Такие результаты не могут не радовать, — сообщает Алексей Петренко, директор по корпоративным связям «Амвэй». — И мы, как производитель, видим свою задачу в том, чтобы дать людям возможность не только поддерживать здоровую атмосферу в собственном доме, но и внести посильный вклад в общее дело сохранения окружающей среды. Переход на экологически безопасные биоразлагаемые средства по уходу за домом – это еще один шаг на пути к снижению воздействия человека на природные экосистемы».

O компании ООО «Амвэй»

OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.

Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.


Ньюсмейкер: Amway — 42 публикации
Сайт: www.amway.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: proshina@imars.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев