Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 28.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 948; сегодня: 2.

Sky Jam приглашает в Hoff

Sky Jam приглашает в Hoff

Ребрендинг – одна из самых сложных задач для креативного агентства. Особенно если речь идет о крупном ритейлере, существующем на российском рынке уже три года. В рамках рекламной кампании проходящего ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika, агентство Sky Jam получило бриф на разработку 15-секундного имиджевого ролика для телевизионных каналов.

Рекламный ролик не только оповещает клиентов о том, что Hoff – новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг – это, прежде всего, движение вперед, от хорошего к лучшему! Слоган «От хорошего к лучшему!», придуманный в агентстве Sky Jam, информирует покупателей об изменениях в сети и наглядно отражает стремление компании занять лидирующие позиции в своем сегменте. Компания совершает это движение вперед не одна: она предлагает своим клиентам развиваться и менять свою жизнь к лучшему вместе с Hoff.

С начала августа рекламный ролик был запущен на федеральных и региональных телеканалах, таких как Россия, СТС, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал, НТВ, ТНТ и ТВЦ.

«Ребрендинг kika, пожалуй, первый прецедент, когда крупный бренд, работающий на рынке мебельного ритейла, решается на столь глобальные изменения», – говорит генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов. Как отмечает г-н Гусейнов, при проведении успешного ребрендинга обычно «не обходится и без инвестирования средств в эффективное медиапланирование и рекламную поддержку проекта в «наружке» и в СМИ. Поэтому с начала августа до конца сентября мы проводим для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию».

Под слоганом «От хорошего к лучшему!» на улицах Самары, Краснодара, Воронежа и Ростов-на-Дону агентством КГ «М-Лайнер» размещены ярко-красные щиты 6*3. В газетах КП и АиФ появилась серия имиджевых статей, рассказывающих о преимуществах магазинов европейского формата Home Furnishing, который за три года успешно зарекомендовал себя среди российских покупателей.

Агентство Sky Jam

Креативная команда:

Юрий Ивашкевич – Старший креативный директор

Станислав Старшев – Креативный директор

Владимир Яцкевич – Cтарший копирайтер

КГ «М-Лайнер»

Творческая команда:

Нелли Стрелкова – Старший менеджер по работе с клиентами

Екатерина Прозорова – Менеджер по работе с клиентами

Александра Боева – PR-менеджер


Ньюсмейкер: Агентство Sky Jam — 2 публикации
Сайт: www.skyjam.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma