Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218612
Новости. Опубликовано 01.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 920; сегодня: 8.

Программный продукт компании Panasonic получил сертификат «1С»

Программный продукт компании Panasonic получил сертификат «1С»

Компания Panasonic сообщает, что программное решение «Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие» (CA external API) успешно прошло тестирование и получило сертификат компании 1С - "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Программный продукт был разработан компанией ООО «КПП РАНАТ», Региональным Техническим Центром-Премиум, Серебряным Партнером в области разработки программных продуктов для компании Panasonic. Основным назначением CA external API является интеграция информационной среды системы «1С:Предприятие» и телефонии на базе IP-АТС Panasonic.

Компания Panasonic сообщает, что программное решение «Внешняя компонента для интеграции Communication Assistant и 1С: Предприятие» (CA external API) успешно прошло тестирование и получило сертификат компании «1С» – «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Программный продукт был разработан компанией ООО «КПП РАНАТ», Региональным Техническим Центром-Премиум, Серебряным Партнером в области разработки программных продуктов по заказу компании Panasonic.

Пройденная сертификация является подтверждением того, что внешняя компонента и оборудование прошли тщательное тестирование на корректность общей работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

Продукт СА external API представляет собой внешнюю компоненту системы программ и предназначен для интеграции платформы «1С:Предприятие 8.2» с СTI-приложением Panasonic Communication Assistant (CA). Программное решение позволяет управлять телефонными вызовами непосредственно из среды «1С:Предприятия», а также хранить данные о контактах в единой базе. Внедрение интеграции с Communication Assistant позволит не только хранить информацию о контактах в базе «1С:Предприятие», но и эффективно их использовать, реализуя функции управления телефонными вызовами. Пользователь может совершать, переводить и отвечать на звонки из карточки контрагента.

«В настоящее время, «1С:Предприятие» является самым распространенным программным продуктом в России для автоматизации типовых задач учета и управления для компаний малого и среднего бизнеса, - комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО «Панасоник Рус». – Сотрудничество компании Panasonic, которая занимает на сегодняшний день лидирующие позиции на рынке офисной телефонии в России, и компании «1С» позволит корпоративным клиентам расширить возможности в создании CRM-систем на базе «1С:Предприятие»».


Ньюсмейкер: Panasonic — 126 публикаций
Сайт: panasonic.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ выявили частичное отсутствие доступной среды на одной из площадей Нальчика Европейский брокер FxPro номинирован на звание лучшего брокера В Совфеде пригрозили запретить CNN в ответ на притеснение российских СМИ Апартаменты бизнес-класса наиболее широко представлены в ЦАО, СВАО и САО Прием граждан старшего поколения городов Химки и Долгопрудный провели в Главном управлении ПФР №5 Теперь в Ейске два полноформатных магазина Позитроника О выдаче Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» документов на кондитерскую продукцию Определить дату окончания отпуска поможет калькулятор в системе Гарант Капитан команды КВН РАНХиГС стал серебряным призёром второго сезона юмористической лиги «Ковровец» “Солнечные продукты” в 2017 году увеличили парк сельхозтехники почти на 150 единиц