Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:03, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
05.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2303; сегодня: 2.

Бизнес-видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

Бизнес-видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

Статья Рика Хатли (Rick Hutley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG

Корпоративное видео меняется на глазах. Быстро растут его популярность и объемы трафика, меняются бизнес-модели, внедряются новаторские технологии. Недавно компания Cisco организовала исследование, чтобы понять основные тенденции использования корпоративного видео американскими предприятиями. Исследование проводилось консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск новых возможностей трансформации бизнеса с помощью технологических инноваций).

Исследователи попытались понять, как развиваются видеоуслуги на предприятиях. Для этого представители Cisco опросили руководителей 450 компаний со штатом более тысячи человек из разных городов США. Эти компании представляют 20 с лишним отраслей.

Поскольку Cisco хотела понять перспективы бизнес-видео как с точки зрения конечных пользователей, так и с точки зрения информационных технологий, среди респондентов были и руководители бизнеса, не связанные напрямую с ИТ (руководители отделов продаж, маркетинга, финансовых и инженерных подразделений), и руководители информационно-технологических отделов. Вот какие выводы можно сделать:

Корпоративное видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

Видеотехнологии прочно укоренились в американских компаниях. Более трех четвертей опрошенных руководителей бизнеса заявили, что используют одностороннее и/или двустороннее видео как минимум раз в неделю. Эта тенденция растет: более 70 процентов опрошенных собираются расширить использование корпоративного видео в течение ближайших двух лет.

Большинство руководителей активно записывает видеоклипы и просматривает видеоматериалы своих подчиненных. В дальнейшем они планируют делать это еще чаще

Свыше 70 процентов руководителей компаний ожидают, что в течение ближайших двух лет популярность односторонних и двусторонних корпоративных видеокоммуникаций будет возрастать. В настоящее время 34 процента руководителей бизнеса ежедневно записывают видеоматериалы, а 62 процента по меньшей мере раз в неделю просматривают видеоматериалы, созданные сотрудниками компании.

93 процента руководителей, просматривающих видео своих подчиненных, активно комментируют, рекомендуют, передают и оценивают их. Односторонние видеокоммуникации используются, главным образом, для обучения и подготовки кадров и реже – для распространения обращений руководства и проведения корпоративных собраний.

Двусторонние видеокоммуникации чаще всего используются для проведения корпоративных мероприятий, а также для переговоров как внутри компании, так и со сторонними организациями.

Большинство организаций обеспокоено неспособностью корпоративной сети поддержать быстрое распространение видео

Каждый третий опрошенный руководитель обеспокоен тем, что сеть в его компании не готова поддержать повсеместное распространение видео. Cisco обнаружила, что главным технологическим препятствием на пути распространения корпоративного видео служит нехватка сетевой емкости.

Взаимодействие "каждый с каждым" имеет крайне важное значение для конечных пользователей

Руководители, пользующиеся видеотехнологиями, заявляют, что для них главная цель внедрения односторонних видеокоммуникаций связана с возможностью просматривать видеоматериалы, получать к ним доступ и управлять ими с любого интернет-устройства, независимо от того, как и где была сделана видеозапись.

Главным или, как принято выражаться, "убойным" приложением для корпоративного видео стала совместная работа, облегчающая обмен идеями и расширяющая возможности взаимодействия.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...