Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:08, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
07.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2742; сегодня: 1.

Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами

Контакт-центр «Оренбургэнергосбыта» на связи со всеми абонентами

Компания «Астерос» создала контакт-центр для гарантирующего поставщика электроэнергии «Оренбургэнергосбыт». Широкие функциональные возможности контакт-центра позволили вывести связь с более чем 800 тыс. абонентами компании на новый уровень.

«Оренбургэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на территории Оренбургской области. Непрерывное повышение уровня сервиса для абонентов – одна из приоритетных стратегических задач предприятия. Это обуславливает большое внимание руководства компании к технологической оснащенности систем обслуживания конечных потребителей. В рамках стратегии управления взаимоотношениями с клиентами было принято решение о создании современного контакт-центра, обладающего широким функционалом и многоступенчатым сценарием обслуживания вызовов.

Реализовать сложный и масштабный проект поручили «Астерос». Специалисты компании в сжатые сроки выполнили поставку телекоммуникационного оборудования Avaya в 49 офисов компании, и затем настроили его для работы с корпоративными информационными системами.

Решения Avaya, на которых построен новый комплекс, обеспечивают маршрутизацию и распределение голосовых обращений, запись разговоров, позволяют использовать инструменты интерактивного речевого взаимодействия для самообслуживания абонентов, вести отчетность и оперативный контроль за работой контакт-центра и т.д. Всего в ходе специалисты «Астерос» и «Оренбургэнергосбыта» внедрили 9 систем, обеспечивающих непрерывное и качественное взаимодействие с клиентами.

В финале проекта специалисты «Астерос» создали телефонную сеть на IP-технологиях, которая объединила центральный офис и филиалы заказчика.

«Контакт-центр открывает для нас новые горизонты – теперь мы можем напрямую взаимодействовать с конечными потребителями. Наши клиенты получили удобный сервис: они могут самостоятельно, без операторской поддержки, передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью тонального набора с телефона. Эти данные учитываются при выставлении счетов в билинговой системе. Внедренные решения позволили оптимизировать расходы на связь и заложить хорошую технологичную базу для развития сервисов поддержки удаленных абонентов», – подчеркивает Денис Скорняков, заместитель управляющего директора по качеству и клиентскому сервису компании «Оренбургэнергосбыт».

«Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которую активно внедряет «Оренбургэнергобсыт», потребовала от нас создания полнофункционального инструмента, позволяющего выстроить открытый диалог с потребителями. Реализованные решения обладают возможностями дальнейшего развития. Например, на основе корпоративной телефонной сети могут быть развернуты системы аудио- и видео-конференцсвязи, а на базе контакт-центра возможно создать диспетчерскую службу», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Оренбургская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...