Сегодня четверг, 28.03.2024, 11:19, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431061
23.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2281; сегодня: 1.

Компания «Строй-Сити» оптимизирует процесс продаж с помощью СRM-системы Monitor

Компания «Строй-Сити» оптимизирует процесс продаж с помощью СRM-системы Monitor

В мае 2007 года специалисты «Market Capital Solutions» (MARCS) внедрили CRM-систему Monitor в компании «Строй-Сити».
CRM (Customers Relationship Management) – это технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов.
Основная сфера деятельности компании «Строй-Сити» - продажа отделочных материалов ведущих российских и зарубежных производителей. Компания имеет три офиса по продажам, в каждом из которых работает свой выставочный зал, торгово-складской комплекс и отдел по работе с регионами. В условиях усиливающейся конкуренции на российском рынке отделочных материалов особенно важное значение приобретает управление лояльностью клиентов, а также оптимизация процесса продаж; CRM-система выступает как эффективный инструмент для управления процессом продаж на всех его этапах.
Основная задача, которая была поставлена при внедрении программного продукта Monitor, - автоматизация деятельности отдела по работе с регионами. В качестве наиболее оптимальной конфигурации программы была выбрана версия Monitor CRM 3.5 / Торговля.
До внедрения Monitor CRM для проведения маркетингового анализа использовались данные из разрозненных источников информации; такая система работы не позволяла проводить многосторонний анализ продаж в различных разрезах. Благодаря внедрению CRM-системы Monitor появилась возможность интегрировать все данные в единую систему и, соответственно, пользоваться более широкими возможностями маркетингового анализа.
Внедрение CRM-системы Monitor также позволило компании «Строй-Сити» создать единую клиентскую базу, чтобы исключить возможность дублирования контактов с контрагентами (до этого каждый менеджер вел собственную базу в Excel). Кроме того, благодаря внедрению Monitor CRM появилась возможность более четко фиксировать задачи и контролировать их выполнение менеджерами.
По словам Петра Золотарева, заместителя ген. директора компании «Строй-Сити», введение CRM-технологий в компании дало возможность оптимизировать процесс продаж, сделать его более технологичным и эффективным.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Мероприятия

Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...