Сегодня четверг, 28.03.2024, 11:29, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431061
11.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2413; сегодня: 2.

Stella Artois – официальный партнер приложения «Афиша» для iPhone

Stella Artois – официальный партнер приложения «Афиша» для iPhone

SUN Inbev и Carat Interactive подводят предварительные итоги специального проекта «Stella Artois – официальный партнер приложения «Афиша» для iPhone».

Задачей кампании стало продвижение бренда в целевой аудитории, которая активно пользуется мобильным интернетом и следит за техническими новинками. В качестве площадки было выбрано популярное iPhone-приложение о досуге - «Афиша».

В рамках проекта, реализованного агентством Carat Interactive, были брендированы заставка и все страницы приложения, а также добавлена дополнительная вкладка «О Stella Artois» с краткой информацией о продукте. Примечательно, что бренд стал спонсором улучшенной версии «Афиши» для iPhone. Так, в приложении появились новые технические возможности: рекомендации, оценки и рецензии друзей, функция «Я пойду», авторизация через Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и «Вконтакте» и другие полезные опции. В результате этих обновлений «Афиша» стала еще более удобным и привлекательным для пользователей приложением.

Брендированная версия «Афиши» доступна в App.Store с 16 августа 2011г. За первую неделю кампании 85 тысяч пользователей скачали или обновили приложение, а за месяц проекта эта цифра выросла до 180 тысяч.

«Потребители Stella Artois – современные молодые люди, для которых важно быть центре самых интересных событий. Они активно используют технологические новшества, в том числе – мобильные приложения для iPhone. Выбранное решение позволило поддержать премиальный имидж бренда Stella Artois и его позиционирование как эксперта в индустрии кино и развлечений» - комментирует менеджер группы лицензионных брендов Инна Походня.

«Уникальность проекта в том, что впервые в России пивной бренд появился в new media пространстве. Выбранная платформа соответствует премиальному позиционированию Stella Artois и позволяет работать с целевой аудиторией, которая все активней пользуется техническими возможностями своих iPhone», - комментирует Камаль Мерием, директор по инновациям Carat Interactive.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Центр положительного имиджа

Ньюсмейкер: Carat Interactive — 3 публикации

Stella Artois – официальный партнер приложения «Афиша» для iPhone

Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...