Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37987, сайтов: 360, публикаций: 2221996
Новости. Опубликовано 13.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 653; сегодня: 2.

TUI Russia будет работать на российском рынке под двумя брендами

TUI Russia будет работать на российском рынке под двумя брендами

В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100% пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel. Сегодня туристическая компания TUI рада объявить о завершении консолидации компаний и переходе к работе под двумя брендами. Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием. Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут – принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей.

Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов. В компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты. Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO, основными приоритетами которого изначально были высокое качество обслуживание и клиентоориентированность, специализировался на визовых европейских направлениях.

Mostravel будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества, и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном, это будет массовый продукт, с отелями 2*-3*- 4*. Mostravel – это успешный демократичный бренд массовых направлений, предлагающий большой выбор качественных отелей и все достоинства сервиса TUI.

При этом важно понимать, что оба бренда входят в группу TUI, а значит, реализуют единую философию крупнейшего международного бренда – высочайшие стандартны качества, эксклюзивные контракты с отельными цепочками и, что особенно важно, финансовая стабильность корпорации.

TUI планирует развивать стратегию 2 розничных брендов и в рознице. Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.

Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей, и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.

О компании:

TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC, ведущей международной туристической компании и российской инвестиционной компании «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств. В апреле 2011 года TUI Russia & CIS приобрела 75% акций компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России.

TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн. туристов, работает в 180 странах. Компания работает в четырех секторах: сектор зрелых рынков (массовый туризм), растущих рынков, специализированных путешествий и активного отдыха и сектор организации размещения в гостиницах.


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Сайт: www.tui.ru
Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сорта "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу Рязанская прокуратура подтвердила законность изменений в структуре городской администрации Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке