Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215681
Новости. Опубликовано 15.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 997; сегодня: 1.

«Стандарты гостеприимства»: результаты плодотворной работы

«Стандарты гостеприимства»: результаты плодотворной работы

Практически подошла к концу работа программы «Стандарты гостеприимства», проводимой управляющей компанией «Красотель». Время подводить итоги.

Отдельно следует отметить, что реализация данной программы была возможна при поддержке проекта USAID LINC и Ассоциации малых отелей Крыма, основная задача которых раскрыть туристический потенциал Крыма в полном объеме, уделяя особое внимание Западному и Восточному Крыму.

Тем не менее, география проведения семинаров охватила и Южный Берег Крыма и Алуштинский район, поскольку значительная доля предприятий гостеприимства, предоставляющих как услуги размещения, так и услуги питания, сосредоточена именно здесь.

10 -11 октября для всех желающих гостеприимно распахнул свои двери курортный комплекс «Золотой колос», а в начале октября все участники семинаров имели возможность восхищаться первозданной красотой Фороса.

«Текущие семинары были посвящены одной из самых проблематичных тематик: повышению качества обслуживания на малых предприятиях, предоставляющих услуги размещения и общественного питания в АР Крым. Для участия были приглашены как собственники и управленцы малых отелей, кафе и ресторанов, так и представители администрации» - комментирует Валентина Марнопольская, председатель Ассоциации малых отелей Крыма.

«В качестве средства достижения поставленной цели были предложены к внедрению разработанные для малых объектов стандарты обслуживания, охватывающие повседневный труд администраторов, горничных, официантов. Рассмотрение возможностей организации уровневого обслуживания в малом отеле либо небольшом предприятии общественного питания убедило владельцев в правильности выбранной стратегии, выгодно подчеркивающей их индивидуальность, выражающуюся в качественном сервисе и положительном имидже, что, как производное, позволит увеличить заполняемость их объектов, неся положительный импульс их настоящим и будущим гостям» - резюмировали ведущие специалисты Управляющей компании «Красотель».


Ньюсмейкер: Красотель
Сайт: krasotel.ru/management

Контакты с пресс-службой:
E-mail: krasotel@mail.ru

«Стандарты гостеприимства»: результаты плодотворной работы

Печать
Поделиться:
Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда