Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218194
Новости. Опубликовано 16.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 865; сегодня: 1.

Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Saturn запускает интернет-магазин

Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Saturn запускает интернет-магазин

10 октября 2011 года в Германии стартовал интернет-магазин Saturn.de. Это событие, важное для дальнейшего развития немецкого ритейлера, ознаменовало переход компании от классической розницы к концепции мультиканальных продаж. Переломный момент в истории компании совпал с празднованием 50-летия бренда Saturn.

Особым конкурентным преимуществом Saturn станет тесная взаимосвязь между электронным бизнесом и сетью стационарных магазинов. Это позволит клиентам по своему усмотрению сочетать удобство онлайн-покупок с предоставляемыми в магазинах сервисными услугами. Например, клиент сможет купить товар через Интернет и оформить доставку на дом, либо сэкономить и при наличии товара в тот же день самостоятельно забрать заказ в магазине. Кроме того, через стационарный магазин покупатель сможет обменять или вернуть купленный на сайте товар, а также воспользоваться всеми имеющимися сервисными услугами – по установке и подключению бытовой техники, монтажу видео- и аудиоаппаратуры, настройке компьютеров и т.д.

На начальном этапе ассортимент интернет-магазина Saturn.de включает самые популярные позиции из разных товарных групп и со временем будет расширяться. Абсолютная ценовая прозрачность для покупателей обеспечивается тем, что в интернет-магазине и в стационарных магазинах устанавливаются одинаковые цены.

Продажи через Интернет призваны повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых. Питер Август Гаас, директор по операционной деятельности Media-Saturn-Holding GmbH: «Наша стратегия мультиканальных продаж – это ответ на изменившееся поведение потребителей. Сегодня покупатель хочет иметь выбор, пойти в магазин или заказать товар через Интернет, или же использовать преимущества обоих способов совершения покупки. Главная задача состоит в том, чтобы доверие покупателей к бренду Saturn перенеслось и на интернет-магазин».

В России сеть Saturn развивается в рамках общей стратегии мультиканальных продаж. В июле 2011 года был запущен сервис онлайн-резервирования товаров – сначала для Москвы, затем для Воронежа. Посетители сайта Saturn.ru могут выбрать товар из онлайн-каталога, зарезервировать его и забрать в магазине. Жители Москвы и ближнего Подмосковья могут оформить доставку на дом, скоро такая возможность появится и в Воронеже.

Сейчас на сайте Saturn.ru представлено более 2 тысяч товаров, к концу года онлайн-каталог увеличится еще на несколько тысяч позиций. Ассортимент включает акционные товары, которые обновляются каждые 2 недели, и наиболее востребованные товары из разных категорий: телевизоры, фото- и видеокамеры, компьютерная техника, автотехника, техника для дома и т.д.

Развитие электронного бизнеса Saturn в России предполагает вовлечение максимального количества каналов коммуникации с потребителем. В ближайшие недели в бумажных рекламных каталогах Saturn появятся QR-коды, содержащие ссылку на страницу товара в онлайн-каталоге. Покупателю не придется долго искать заинтересовавший его товар на сайте – отсканировав QR-код при помощи мобильного телефона, он сразу попадает на нужную страницу в Интернете и может сделать заказ. Определиться с покупкой и разобраться в характеристиках электроники поможет раздел сайта «Энциклопедия техники», в котором собраны статьи о технике и новейших технологиях и разработках. Кроме того, на ближайшие месяцы намечена интеграция онлайн-каталога с колл-центром, что позволит заказывать найденный на сайте Saturn товар по телефону. И конечно же, покупатели смогут воспользоваться всем сервисными услугами Saturn в рамках концепции «Мощный сервис».

О сети Saturn:

Сеть гипермагазинов Saturn по продаже бытовой техники и электроники – это трендсеттер ритейл индустрии. Все самые значимые технические новинки в первую очередь появляются в магазинах сети. 50-летний опыт работы в ритейле, беспроигрышный формат магазинов – большие площади, более 45 тыс. наименований товаров от ведущих мировых производителей техники; европейские стандарты качества и обслуживания и децентрализованная организационная структура – все это лежит в основе успеха немецкой сети.

Сеть Saturn входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH, чей оборот в 2010 году составил более 20,8 млрд евро. Первый магазин Saturn был открыт в 1961 году в Германии, сегодня сеть представлена 235 магазинами в 13 странах Европы. Выход сети в Россию состоялся в октябре 2010 года, когда был открыт первый магазин в Москве, второй магазин был открыт в ноябре в Воронеже.

Для получения дополнительной информации посетите www.saturn.ru

Дополнительная информация:

Media-Saturn Russia

Анна Трофимова

ул. Новодмитровская д. 5а, стр. 8

127015 Москва

Тел.: +7 (495) 660-9304

Факс: +7 (495) 644-4394

Моб.: +7 (964) 637-5088

trofimovaa@media-saturn.com


Ньюсмейкер: Media Markt — 46 публикаций
Сайт: www.saturn.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: trofimovaa@media-saturn.com
Телефон: +7 (495) 660-9304
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия
Печать
Поделиться:
Переезд в другой район - самый распространенный вид обмена Студенческие проекты АлтГУ получили высокую оценку Минобрнауки РФ Об исследовании партии арахиса Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Sinbo приносит тепло в каждый дом Сотрудники полиции установили местонахождение пропавшего без вести Кресла ТМ «Бюрократ» серии T-9999 для свободных людей Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России