Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 17.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 677; сегодня: 1.

«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – «Улыбка»

«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – «Улыбка»

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций – собственные средства агрохолдинга.

Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий - вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, «Стойленская Нива» собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления.

Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» - это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.

Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод №2», «Пензенский хлебозавод №4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.

Дмитрий Древлянский, президент АПК «Стойленская Нива»: На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом.

Справка:

«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» занимает 1,9 % российского рынка кондитерских изделий. Ежемесячно предприятиями холдинга производится более 2000 тонн мучных кондитерских изделий с длительным сроком хранения.


Ньюсмейкер: АПК Стойленская Нива — 53 публикации
Сайт: www.stniva.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pressa@stniva.ru
Телефон: +7 (4725) 487-137

«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – «Улыбка»

Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками