Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 17.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1297; сегодня: 1.

PR2B Group: большой брендинг для малого бизнеса

PR2B Group: большой брендинг для малого бизнеса

14-16 августа 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели выездной открытый семинар «Большой брендинг» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. Как показывает практика, даже массовой рекламы для решения этой задачи недостаточно.

По мнению президента пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимира Журавля: «…Каждый предприниматель мечтает перевести свой товар или услугу из безликой категории «Продукт» в престижную категорию «Бренд», с вводом в коммерческий оборот эмоциональной составляющей: лояльности, устойчивого предпочтения, и, наконец, - фанатичной приверженности или даже веры в БРЕНД. Веры потребителя, которая позволяет Бренду создавать и дополнительную прибавочную стоимость, и устойчивый спрос, а значит - обеспечивает успех бизнеса. Современные технологии брендинга позволяют добиться этого с минимальными затратами, вполне доступным представителям малого бизнеса…».

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре «Большой брендинг»:

Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Имидж и репутация предприятий малого бизнеса. Позиционирование брендов малого бизнеса. Система мотиваций бренда. Структурные изменения отечественного рынка и новые мотивации «малых брендов».

Потребитель малого бизнеса. Рациональный и иррациональный выбор. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Налаживание и усиление контакта. Бренд-команда. Мотивации персонала. Построение системы управления брендом.

Торговая марка. Как назвать фирму – разработки нейминга. Платформа бренда, имя бренда, логотип и фирменный стиль – технические требования и функционал элементов бренда. Франшиза: много компаний – один бренд. Рекламное, информационное и PR-обеспечение малого бизнеса.

Семинар «Большой брендинг», проведенный специалистами PR2B Group, рассматривается ими как социальная ответственность агентства перед бизнес-сообществом г. Москвы.

Надо отметить, что брендинг, нейминг и пиар - традиционные направления деятельности PR & Branding agency PR2B Group. В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

PR2B Group: большой брендинг для малого бизнеса

Тематические сайты: Реклама и PR, Технологии
Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков