Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221379
Новости. Опубликовано 18.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 934; сегодня: 1.

Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

Состоялась демонстрация готовой интеграции IPCM с продуктами GoldMine и HEAT

Интерграция IPCM с GoldMine облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Демонстрация взаимодействия прошла во время практической части вебинара в учебном центре CayoCommunications.

Основной целью вебинара «IPCM, Взаимодействие с другими программами» было обсуждение методов и возможностей взаимодействия IPCM с CRM и HelpDesk системами, а так же демонстрация примеров интеграции IPCM как с продуктами FrontRange, так и с CRM (HelpDesk) решениями от других вендоров.

Интеграция IPCM и CRM системы от FrontRange - GoldMine позволяет упростить процесс ведения истории взаимоотношений с клиентами компании. Такая интеграция позволяет уполномоченным сотрудникам в любой момент прослушать необходимый разговор, а также составить необходимые сведения по каждому звонку.

Интеграция IPCM (http://www.cayocomm.ru/products/ipcm/) и продукта компании FrontRange класса Help Desk - HEAT организует работу сотрудника по приему входящих запросов, обращений и заявок от клиентов. Система позволяет при звонке от клиента предварительно обработать информацию о нем с помощью IVR и предоставить оператору информацию об инциденте еще до ответа на звонок, что дает немалые преимущества при установлении делового общения.

Интеграция IPCM и HEAT в компании обеспечивает дополнительный комфорт клиенту, которому достаточно будет один раз сообщить причину своего обращения и не повторять ее при переадресации вызова на профильных специалистов.

CayoCommunications (http://www.cayocomm.ru/) предлагает коробочное решение на базе интеграции двух продуктов IPCM и HEAT компаниям, деятельность которых связана с обработкой запросов от клиентов: прием заявок, прием заказов, консультационные услуги, техническая и сервисная поддержка.

Подробнее о ходе вебинара можно прочитать по адресу http://www.cayocomm.ru/2011/09/19/ipcm/

Контактная информация:

8 495 937 5651

info@cayocomm.com

http://www.cayocomm.ru


Ньюсмейкер: CayoCommunications
Сайт: www.cayocomm.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Деликатная тема в LazerJazz Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar»