Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 21.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1450; сегодня: 4.

Белорусский аутлет приходит на обувной рынок с солнечным настроением

Белорусский аутлет приходит на обувной рынок с солнечным настроением

Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн. Открытие планируется в ближайшее время.

Розничные точки-аутлеты, напрямую с фабрик распродающие товарные остатки сезонных коллекций, невероятно популярны в Европе. Однако на белорусском рынке они представляют собой явление достаточно новое и до сих пор весьма малочисленное, практически незнакомое рядовому покупателю.

В основном мультибрендовые аутлет-схемы до этого реализовывали мелкие предприниматели путем самостоятельного импорта известных европейских брендов класса middle-fashion. SunDali – первый опыт подобного партнерства с привлечением белорусской обувной промышленности. В бизнес-модели, однако, сделан «национальный» акцент: для сотрудничества планируется задействовать 5 наиболее известных производителей Беларуси: Marko, «Сивельга», «Белвест», «БелКельме», «Отико». Салоны предлагают обувь данных марок по ценам, значительно ниже рыночных (с неполным размерным рядом по модели).

Причем в имиджевом решении нет ни единого намека на традиционную «отечественность». Первая и основная задача выглядела ровно наоборот: зримо и убедительно доказать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля.

Сергей Гапанович, зам. директора по коммерческим вопросам компании «Гатово-Теннери»: «Название SunDali точно отражает тот образ бренда, который мы бы хотели транслировать своим клиентам. Логотип получился оригинальным, узнаваемым и привлекательным, с хорошим потенциалом. Возможности встраивания его в ритейл-дизайн, к примеру, впечатляют. Вообще, на нашем обувном рынке крайне мало розницы, имеющей хотя бы даже сравнимый по уровню фирменный стиль. Если и есть такие компании, то в основном это крупнейшие игроки с международными сетями. SunDali в этом плане будет выгодно отличаться, что уже плюс. Мы планируем использовать в дальнейшем различные идеи из ритейл-бука по максимуму и считаем, что эта модель будет успешной».

SunDali – фантазийная обработка наименования одного из типов обуви, которая в данном варианте претендует на общенарицательное название всей товарной категории. Сандалии – обувь, которая одинаково популярна и у мужчин, и у женщин, при этом является несколько «неформальной», а значит, может транслировать идею близких отношений, доступности и открытости торговой марки для своих потребителей. Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое впечатление, производимое брендом. Вторая часть полностью совпадает с фамилией художника, известного своим нонконформизмом, концептуальным подходом к творчеству.

«Сильной стороной названия является раскрытие богатого неймингового потенциала такого, казалось бы, заурядного слова, как «сандали». В результате креативного переосмысления оно заиграло новыми оттенками ассоциаций, которые отражают новую реальность, целый мир - теплый, яркий, купающийся в лучах ласкового солнца, дарящий новое прочтение привычным вещам. И хоть внутреннее наполнение салона не имеет ничего общего с эстетикой сюрреализма, представителем которого был Сальвадор Дали, общее впечатление о солнечном, «непопсовом» месте формируется уже на этапе произнесения нейма с ударением на последний слог. Подкрепляет это впечатление то, что находится внутри» - рассказывает Ольга Кашкан, руководитель студии Naming.by.

Некоторые секреты пока еще не открытых салонов уже можно узнать. Так, основная цветовая гамма ритейл-бука – солнечный желтый и оттеночный, сдержанный светло-серый. Такое сочетание пока еще не встречается в данном сегменте и, как надеются создатели, позволит изначально идентифицировать новый бренд. Кстати, белорусские обувные «первопроходцы» современно подошли и к такой важной задаче, как вовлечение потребителей. Предполагается использовать технологии интерактивности на многих уровнях – начиная с розничной точки продаж, точнее, ее дизайна. К примеру, главный стилеобразующий элемент в интерьере магазина, одновременно выступающий в роли триггера «покупательской игры», - «фирменная» буква S. С самого порога, уже на этапе оформления входной группы, посетитель вовлекается в своеобразный квест: большую часть площади дверных стеклопакетов занимает интригующий тизер, призывающий «искать S», наступив на которую, можно получить скидку. Подробных инструкций здесь нет: роль user guide исполняет дальнейшее оформление магазина.

Далее, уже на подходе к залу, параллельно ступенькам размещены стеллажи, образующие скидочную зону – ‘S-zone’. «Атмосферность» интерьеру придают колонны, поддерживающие общее концептуальное решение. На них размещены «ключевые слова», начинающиеся на фирменную букву S с использованием постоянного стилеобразующего элемента и создающие определенный образ, настроение (smile, sense, style, sexy, sensation, satisfaction, seasons, safari и т.д.). Т.к. салон является аутлетом исключительно белорусских производителей обуви, англоязычные тэги интерьера призваны также устранить стереотипные ассоциации с отечественным «легпромом». В том же направлении, что и типографика на колоннах, работают фотоиллюстрации большой величины, на которых изображен образ клиента салона: стильные, позитивные молодые люди. Тэговая стилистика хорошо считывается целевой аудиторией, располагая к дружелюбному восприятию интерьера. Кстати, солнечный цвет, как считают психологи, также «делится» с посетителями бодростью и жизненной энергией.

Информация о компании:

Naming.by – это структурное подразделение группы компаний Fabula. Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.


Ньюсмейкер: Naming.by — 3 публикации
Сайт: naming.by

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@fabula.by
Телефон: +375 17 29 29 123

Белорусский аутлет приходит на обувной рынок с солнечным настроением

Белорусский аутлет приходит на обувной рынок с солнечным настроением

Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу