Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:11, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428403
22.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5383; сегодня: 2.

Студия Naming.by разработала ТМ обувного магазина SunDali

Студия Naming.by разработала ТМ обувного магазина SunDali

Белорусский аутлет приходит на обувной рынок с солнечным настроением

Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн. Открытие планируется в ближайшее время.

Большинство туристов, а особенно туристок, посещающих Италию, рано или поздно находят автобусную остановку на Foro Bonaparte в Милане – чтобы сесть на маршрут до огромного европейского аутлета Seravalle и провести там 5-6 часов, наслаждаясь шопингом по невероятно низким ценам. Не меньше посетителей привлекают распродажные торговые центры в Швейцарии, Франции, Польше… Розничные точки-аутлеты, напрямую с фабрик распродающие товарные остатки сезонных коллекций, невероятно популярны в Европе. Однако на белорусском рынке они представляют собой явление достаточно новое и до сих пор весьма малочисленное, практически незнакомое рядовому покупателю.

В основном мультибрендовые аутлет-схемы до этого реализовывали мелкие предприниматели путем самостоятельного импорта известных европейских брендов класса middle-fashion. SunDali – первый опыт подобного партнерства с привлечением белорусской обувной промышленности. В бизнес-модели, однако, сделан «национальный» акцент: для сотрудничества планируется задействовать 5 наиболее известных производителей Беларуси: Marko, «Сивельга», «Белвест», «БелКельме», «Отико». Салоны предлагают обувь данных марок по ценам, значительно ниже рыночных (с неполным размерным рядом по модели). Причем в имиджевом решении нет ни единого намека на традиционную «отечественность». Первая и основная задача выглядела ровно наоборот: зримо и убедительно доказать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля.

Сергей Гапанович, зам. директора по коммерческим вопросам компании «Гатово-Теннери»: «Название SunDali точно отражает тот образ бренда, который мы бы хотели транслировать своим клиентам. Логотип получился оригинальным, узнаваемым и привлекательным, с хорошим потенциалом. Возможности встраивания его в ритейл-дизайн, к примеру, впечатляют. Вообще, на нашем обувном рынке крайне мало розницы, имеющей хотя бы даже сравнимый по уровню фирменный стиль. Если и есть такие компании, то в основном это крупнейшие игроки с международными сетями. SunDali в этом плане будет выгодно отличаться, что уже плюс. Мы планируем использовать в дальнейшем различные идеи из ритейл-бука по максимуму и считаем, что эта модель будет успешной».

SunDali – фантазийная обработка наименования одного из типов обуви, которая в данном варианте претендует на общенарицательное название всей товарной категории. Сандалии – обувь, которая одинаково популярна и у мужчин, и у женщин, при этом является несколько «неформальной», а значит, может транслировать идею близких отношений, доступности и открытости торговой марки для своих потребителей. Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое впечатление, производимое брендом. Вторая часть полностью совпадает с фамилией художника, известного своим нонконформизмом, концептуальным подходом к творчеству.

«Сильной стороной названия является раскрытие богатого неймингового потенциала такого, казалось бы, заурядного слова, как «сандали». В результате креативного переосмысления оно заиграло новыми оттенками ассоциаций, которые отражают новую реальность, целый мир - теплый, яркий, купающийся в лучах ласкового солнца, дарящий новое прочтение привычным вещам. И хоть внутреннее наполнение салона не имеет ничего общего с эстетикой сюрреализма, представителем которого был Сальвадор Дали, общее впечатление о солнечном, «непопсовом» месте формируется уже на этапе произнесения нейма с ударением на последний слог. Подкрепляет это впечатление то, что находится внутри» - рассказывает Ольга Кашкан, руководитель студии Naming.by.

Некоторые секреты пока еще не открытых салонов уже можно узнать. Так, основная цветовая гамма ритейл-бука – солнечный желтый и оттеночный, сдержанный светло-серый. Такое сочетание пока еще не встречается в данном сегменте и, как надеются создатели, позволит изначально идентифицировать новый бренд. Кстати, белорусские обувные «первопроходцы» современно подошли и к такой важной задаче, как вовлечение потребителей. Предполагается использовать технологии интерактивности на многих уровнях – начиная с розничной точки продаж, точнее, ее дизайна. К примеру, главный стилеобразующий элемент в интерьере магазина, одновременно выступающий в роли триггера «покупательской игры», - «фирменная» буква S. С самого порога, уже на этапе оформления входной группы, посетитель вовлекается в своеобразный квест: большую часть площади дверных стеклопакетов занимает интригующий тизер, призывающий «искать S», наступив на которую, можно получить скидку. Подробных инструкций здесь нет: роль user guide исполняет дальнейшее оформление магазина.

Далее, уже на подходе к залу, параллельно ступенькам размещены стеллажи, образующие скидочную зону – ‘S-zone’. «Атмосферность» интерьеру придают колонны, поддерживающие общее концептуальное решение. На них размещены «ключевые слова», начинающиеся на фирменную букву S с использованием постоянного стилеобразующего элемента и создающие определенный образ, настроение (smile, sense, style, sexy, sensation, satisfaction, seasons, safari и т.д.). Т.к. салон является аутлетом исключительно белорусских производителей обуви, англоязычные тэги интерьера призваны также устранить стереотипные ассоциации с отечественным «легпромом». В том же направлении, что и типографика на колоннах, работают фотоиллюстрации большой величины, на которых изображен образ клиента салона: стильные, позитивные молодые люди. Тэговая стилистика хорошо считывается целевой аудиторией, располагая к дружелюбному восприятию интерьера. Кстати, солнечный цвет, как считают психологи, также «делится» с посетителями бодростью и жизненной энергией.

###

Информация о компании:

Naming.by – это структурное подразделение группы компаний Fabula. Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.

Совместное предприятие "Гатово-Теннери": общество с ограниченной ответственностью, создано в июне 1997 года, зарегистрировано Министерством внешних экономических связей Республики Беларусь. СП "Гатово-Теннери" ООО входит в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (концерн "Беллегпром").

Контактная информация:

Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 41, офис 301

Тел. (+375 17) 29 29 123 (многоканальный), (+375 29) 64 69 567 (velcom )

E-mail: info@naming.by

www.naming.by

www.fabula.by

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Импорт, Потребительский рынок, Реклама и PR, Технологии
Сайты стран: Беларусь, Италия
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Naming.by — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...