Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 21.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 353; сегодня: 1.

Центры обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыт» за три квартала приняли более 40 тысяч потребителей

Центры обслуживания клиентов «Смоленскэнергосбыт» за три квартала приняли более 40 тысяч потребителей

Сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Смоленскэнергосбыт» за прошедшие девять месяцев обслужили больше посетителей, чем за весь прошлый год.

В регионе принимают посетителей уже 9 Центров обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт»: два ЦОКа в Смоленске и по одному в Ершичах, Красном, Верхнеднепровском, Хиславичах, Гагарине, Дорогобуже и Рославле.

- Развитие дополнительных офисов позволяет компании предлагать клиентам более комфортные условия обслуживания, быть доступнее и ближе к каждому абоненту, - говорит Татьяна Цветкова, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Наша компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых потребителям, а также линейку современных энергоэффективных товаров.

Уже сегодня в Центрах обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» можно решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, произвести оплату других коммунальных услуг, застраховать свою машину или жилье, без комиссии оплатить услуги всех сотовых операторов области и интернет-провайдеров, кабельное и спутниковое телевидение. Прием платежей в ЦОКах производится без комиссионного сбора.

Большим спросом среди потребителей пользуются услуги по установке приборов учета электроэнергии.

Для того чтобы повысить уровень качества сервиса, Гарантирующий поставщик проводит опрос посетителей центров. Цель анкетирования – оценить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты в обслуживании потребителей и усовершенствовать методы работы с посетителями.

- Основная задача проведения опроса – выявление ожиданий клиентов, - отмечает Татьяна Цветкова. – Это принципиально важно для формирования дальнейшей стратегии развития компании.

За 9 месяцев текущего года специалисты компании выдали почти 30 тысяч справок, провели 11,5 тысяч консультаций и приняли всего одну жалобу. Абоненты с удовольствием обращаются в ЦОКи, поток посетителей непрерывно растет. Все это свидетельствует о высоком качестве обслуживания клиентов.

Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.

1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.

В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 9 Центров обслуживания клиентов компании.


Ньюсмейкер: Смоленскэнергосбыт — 77 публикаций
Сайт: www.smesk.ru
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве