Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217171
Новости. Опубликовано 21.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1751; сегодня: 2.

Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011». По результатам исследования «Клиентский аудит», проводимого компанией ООО «Бюро Технологий Сервиса», сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Среди номинантов в других областях бизнеса также: ООО «Тонус клуб», ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО «ПЛТ», ЗАО «Прагматика», ООО «Первое популярное телевидение», Intecco – Интернет-консалтинговая компания и др.

«Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом, ─ прокомментировал награждение генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов, ─ Формат электронной торговли, в котором работает наша компания по-своему новаторский. Ведь кибермаркет Юлмарт, это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт www.ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название «кибермаркет». Наши кибермаркеты, а их уже семь в России, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. Однако, те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, обычно становятся его постоянными покупателями. Мы многое делаем для этого. Мы гордимся своим постоянным контактом с клиентами, что уже приносит ощутимые плоды. В целом, мы стремимся к тому, чтобы наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием Юлмарт, внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями. Клиенты, ─ это наши друзья, которых мы очень ценим».

Компания Юлмарт непрерывно совершенствует свой сервис и вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В Юлмарте уже существуют виды сервиса, способные влиять даже на конечную цену товара. Например, сервис «Моя цена» позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в Юлмарте по такой же цене или даже меньше, сообщив об этом в компанию. Сервис Money back предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин. Компания Юлмарт всегда идет навстречу своим покупателям, постоянно расширяя список товаров, входящих в этот сервис и постоянно изобретая новые виды услуг. Поэтому выбор лучшей компании в этом сегменте бизнеса по результатам исследования «Клиентский аудит» был неслучаен.


Ньюсмейкер: Юлмарт — 150 публикаций
Сайт: www.ulmart.ru
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января