Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 24.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 482; сегодня: 1.

Httpool Украина вывел контекстную рекламу в мобильный сегмент

Httpool Украина вывел контекстную рекламу в мобильный сегмент

Международная компания HTTPOOL, работающая в сегменте интернет рекламы, вывела на рынок новый для Украины вид рекламных услуг: контекстная реклама в мобильных устройствах.

Первыми рекламными площадками, на которых HTTPOOL УКРАИНА запустила мобильную контекстную рекламу, стали сайты, адаптированные для мобильных устройств, таких новостных гигантов, как Правда (pda.pravda.com.ua), Сегодня (m.segodnya.ua), и Лига (pda.liga.net).

Новая услуга даёт возможность направить рекламу на ранее недоступную аудиторию - пользователей, которые используют мобильные устройства для выхода в сеть Интернет: планшеты, КПК, мобильные телефоны. Основной акцент сделан на операционные системы iOS и Android. На ряду со специфическим таргетингом доступны и более приемлемые его виды, а именно: географический, временной, бюджетный.

Одним из основных преимуществ мобильной контекстной рекламы является возможность более точно старгетировать рекламу на желаемую целевую аудиторию, в результате чего, эффективность от её показов повышается. То есть реклама показывается именно тем пользователям, которые в большой степени могут быть ею заинтересованы, о чем также свидетельствует более высокий показатель отклика (CTR).

Согласно прогнозам компании HTTPool Украина рынок контекстной рекламы в мобильном сегменте имеет все предпосылки для дальнейшего роста. А рынок контекстной рекламы в целом может стать наиболее эффективным видом рекламы для большинства видов товаров и услуг.

Так, по мнению директора HTTPool Украина Марии Захарченко «При равных бюджетах контекстная реклама - это более эффективное действие, и дает отдачу гораздо быстрее, нежели SEO. Кроме того, интерес рекламодателей к рекламе в мобильном сегменте продиктован ещё и развитием рынка мобильных устройств в Украине. Современные планшеты, смартфоны, навигаторы дают более широкие возможности для работы в сети Интернет, а следовательно и повышают восприимчивость рекламных объявлений», - отмечает госпожа Захарченко.

Такое мнение подтверждается авторитетной исследовательской и консалтинговой компанией, специализирующейся на рынках информационных технологий, Gartner. По их прогнозам, продажи рекламы в мобильных устройствах в 2012 увеличатся более чем вдвое к прошлому году, а в 2015 году этот показатель достигнет $20.6 млрд

Справка о компании

Компания HTTPOOL УКРАИНА основана в марте 2011 года, путем поглощения украинской рекламной компании MediaContext, международной рекламной компанией HTTPool, которая является самой крупной рекламной сетью в Центральной и Восточной Европе. Кроме Httpool Mobile, к товарам и услугам которые предлагает компания относится Httpool Performance, Httpool Contextual, Httpool Global Premium, Httpool – Facebоok и Httpool SEM.


Ньюсмейкер: HTTPool Украина
Сайт: www.httpool.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: nechuhaev@httpool.com.ua
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»