Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217349
Новости. Опубликовано 24.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1630; сегодня: 2.

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

1 октября в магазине “Л'Этуаль-Атриум” в рамках рекламной кампании аромата Quizás, Quizás, Quizás Pasión от Loewe студия интерактивного дизайна “Hello Computer” запустила интерактивные видео-инсталляции “Обольстительное трио” и “Ароматное танго”. Неординарное дизайн-решение рекламного стенда вызвало бурю эмоций и сформировало настоящий клуб фанатов среди покупателей и персонала магазина.

“Обольстительное трио” – это видео-изображения трех прекрасных мужчин на мониторах рекламного стенда, реагирующих на проходящих мимо представительниц прекрасного пола (и не только), флиртующих с ними и приглашающих войти. Инсталляцией управляет специально разработанное студией Hello Computer программное обеспечение, которое анализирует происходящее перед монитором и в зависимости от действий человека меняет видео-ролики с реакциями мужчин: от мук одиночества до настойчивых попыток соблазнения. Любовная игра достигает апогея, когда все герои “Обольстительного трио” собираются в центральный монитор и одаривают счастливицу цветами и ароматами, не оставляя шанса пройти мимо нового аромата.

Действие инсталляции “Ароматное танго” разворачивается в голографической пирамиде, которую можно увидеть, зайдя внутрь стенда Loewe. Реагируя на поднятие одного из трех флаконов-тестеров парфюмерной линии Quizás, Quizás, Quizás, специальная программа запускает соответствующую выбранному аромату 3D-анимацию. Вокруг настоящего флакона, установленного внутри, в виртуальном танго кружат компоненты аромата, раскрывая его секреты и стирая границы между миром реальности и миром иллюзий. В состоянии ожидания, когда все флаконы стоят на месте, флакон внутри пирамиды обвивает в бесконечном движении лента Мебиуса – фирменный элемент флакона LOEWE.

Особенность интерактивных инсталляций для стенда LOEWE – эмоциональность и умение подстраиваться под окружающие условия. Человек, получивший от знакомства с ароматом заряд приятных и необычных впечатлений, вступивший с ним в живой диалог, не только становится лояльным потребителем, но и приглашает испытать яркие эмоции своих близких, тем самым расширяя аудиторию бренда по принципу вирусного маркетинга.

Действие интерактивных инсталляций от “Hello Computer” в “Л'Этуаль-Атриум” продлится до 31 октября.

Студия интерактивного дизайна “Hello Computer” ставит своей задачей показать, что же такое интерактивное искусство и каковы его возможности в рамках продвижения брендов. Услуги: инсталляции и приложения, генеративный дизайн и дополненная реальность, мэппинг (проекции на объекты и здания) и мультитач, световые скульптуры, технический консалтинг и многое другое.

Для связи:

Екатерина Ковалева, продюсер.

+7925.32.123.07 , hello@hellocomputer.ru.


Ньюсмейкер: Hello Computer студия интерактивного дизайна
Сайт: hellocomputer.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: hello@hellocomputer.ru
Телефон: +79253212307

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Печать
Поделиться:
Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта