Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:07, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431083
24.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4380; сегодня: 1.

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

1 октября в магазине “Л'Этуаль-Атриум” в рамках рекламной кампании аромата Quizás, Quizás, Quizás Pasión от Loewe студия интерактивного дизайна “Hello Computer” запустила интерактивные видео-инсталляции “Обольстительное трио” и “Ароматное танго”. Неординарное дизайн-решение рекламного стенда вызвало бурю эмоций и сформировало настоящий клуб фанатов среди покупателей и персонала магазина.

“Обольстительное трио” – это видео-изображения трех прекрасных мужчин на мониторах рекламного стенда, реагирующих на проходящих мимо представительниц прекрасного пола (и не только), флиртующих с ними и приглашающих войти. Инсталляцией управляет специально разработанное студией Hello Computer программное обеспечение, которое анализирует происходящее перед монитором и в зависимости от действий человека меняет видео-ролики с реакциями мужчин: от мук одиночества до настойчивых попыток соблазнения. Любовная игра достигает апогея, когда все герои “Обольстительного трио” собираются в центральный монитор и одаривают счастливицу цветами и ароматами, не оставляя шанса пройти мимо нового аромата.

Действие инсталляции “Ароматное танго” разворачивается в голографической пирамиде, которую можно увидеть, зайдя внутрь стенда Loewe. Реагируя на поднятие одного из трех флаконов-тестеров парфюмерной линии Quizás, Quizás, Quizás, специальная программа запускает соответствующую выбранному аромату 3D-анимацию. Вокруг настоящего флакона, установленного внутри, в виртуальном танго кружат компоненты аромата, раскрывая его секреты и стирая границы между миром реальности и миром иллюзий. В состоянии ожидания, когда все флаконы стоят на месте, флакон внутри пирамиды обвивает в бесконечном движении лента Мебиуса – фирменный элемент флакона LOEWE.

Особенность интерактивных инсталляций для стенда LOEWE – эмоциональность и умение подстраиваться под окружающие условия. Человек, получивший от знакомства с ароматом заряд приятных и необычных впечатлений, вступивший с ним в живой диалог, не только становится лояльным потребителем, но и приглашает испытать яркие эмоции своих близких, тем самым расширяя аудиторию бренда по принципу вирусного маркетинга.

Действие интерактивных инсталляций от “Hello Computer” в “Л'Этуаль-Атриум” продлится до 31 октября.

Студия интерактивного дизайна “Hello Computer” ставит своей задачей показать, что же такое интерактивное искусство и каковы его возможности в рамках продвижения брендов. Услуги: инсталляции и приложения, генеративный дизайн и дополненная реальность, мэппинг (проекции на объекты и здания) и мультитач, световые скульптуры, технический консалтинг и многое другое.

Для связи:

Екатерина Ковалева, продюсер.

+7925.32.123.07 , hello@hellocomputer.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Реклама и PR, Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Hello Computer студия интерактивного дизайна

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Интерактивные видео-инсталляции от Hello Computer соблазнили “Атриум”

Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...