Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219951
Новости. Опубликовано 25.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 730; сегодня: 3.

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

В числе номинантов 2012 года: компания Savage, Холдинг «МИЭЛЬ», ОАО «Комбинат КМАруда»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»: компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.

В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.

Целями и задачами конкурса являются:

- формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;

- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;

- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

- стимулирование и поддержка активность компаний в области корпоративных медиа.

К участию приглашаются:

Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.

Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/registracionnaya_forma/

Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.

В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ», на сайте www.corpmedia.ru и на сайтах партнеров АКМР: Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Public.Ru, Superjob.ru, Advertology.Ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Интерфакс, Карьерист.ру, Mfd.ru, НАТ, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 29-30 марта 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа.

Приглашаем к участию во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012»!

Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса

Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214 e-mail: podpiska1@medianews.ru; podpiska3@medianews.ru

Справка о Конкурсе Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:

Отраслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета

Внутрикорпоративный журнал

Клиентская газета

Клиентский журнал

Медиа ВУЗа

Медиа СНГ

Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:

Внутрикорпоративная электронная газета

Внутрикорпоративный электронный журнал

Клиентская электронная газета

Радио

Корпоративное ТВ, фильм

Интранет

Интернет-портал

Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

«Дебют года»

«За четкое соответствие концепции издания»

«Лучшее региональное корпоративное медиа»

«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»

«Лучший журнал автомобильной компании»

«Лучшее издание нефтяной отрасли»

«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»

*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены

Конкурс проводится при поддержке:

• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);

• Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);

• Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

• ИД «МедиаХаус»; • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);

• Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);

• Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ);

• Рекламной Федерации Регионов (РФР);

• Российского Института Директоров (РИД).

Состав Экспертного совета конкурса:

Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.

Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».

Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media».

Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».

Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс»

Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»

Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».

Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».

Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing

Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».

Надежда Рукина - руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».

Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ

Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.

Сайт: www.corpmedia.ru
Тематические сайты: Мероприятия, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» «США не могут найти формат участия в сирийском процессе»