Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216462
Новости. Опубликовано 27.10.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1004; сегодня: 2.

Проект Е-Консалтинг для Ощадного банка получил награду за инновационный подход

Проект  Е-Консалтинг для Ощадного банка получил награду за инновационный подход

Компания Е-Консалтинг представила свой проект Call Center на платформе Microsoft Dynamics CRM для Ощадного банка Украины в конкурсе «Лучший проект корпоративной системы связи 2010-2011 года», который проходил 19-го октября в рамках 5-й международной конференции «Корпоративные системы связи». Масштабный проект был отмечен в специальной номинации «За инновационный подход к реализации проекта» и награжден дипломом.

Президент Е-Консалтинг Андрей Безгубенко в своем выступлении перед участниками конференции поведал историю проекта, который помог организовать выплаты депозитов вкладчикам проблемных банков Родовид и Укрпром через Ощадный банк Украины. Примечательно, что call-центр был построен всего за 7 дней, и уже за первые 24 дня его работы 26 операторов Ощадбанка обслужили 117 тыс. клиентов, обрабатывая около 1400 звонков в день.

Генеральный конструктор XRM рассказал, чем стандартный аппаратный call-центр отличается от call-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM. По словам г-на Безгубенко, CRM в первую очередь предоставляет возможность извлекать из клиентской базы самую необходимую информацию: в момент звонка на мониторе оператора call-центра всплывает карточка клиента, в которой содержатся его личные данные, история взаимоотношений с банком и информация по контрактам. Это позволяет предоставить клиенту наивысший уровень обслуживания.

В процессе внедрения сall-центра в Ощадбанке было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, деревом IVR, алгоритмом очереди. Все входящие звонки регистрировались, поскольку call-центр от Е-Консалтинг позволяет фиксировать даже так называемые «мертвые звонки», определяя абонента уже в тот момент, когда идет первый вызов. Клиенту, который по каким-то причинам не смог дозвониться, операторы перезванивали сами.

Очень важно, что в CRM было реализовано календарно-ресурсное планирование – на обработку каждого контракта было выделено определенный лимит времени, и система по геопринципу определяла подходящую для местонахождения клиента сберкассу и предлагала все возможные варианты, в котором часу вкладчику удобно забрать свой депозит.

Таким образом, были сформированы неконфликтующие графики работы 1750 операторов Ощадбанка в 450 сберкассах по всей Украине, и процедуры выплат происходили организовано, без очередей и скандалов. В итоге за 60 дней работы системы было закрыто депозитов на 3,5 млрд грн и обслужено более миллиона вкладчиков, из которых 32 % оставили свои депозиты в Ощадбанке.

На сегодняшний день проект переведен в фоновый режим, и call-центр в основном используется для обслуживания маркетинговых программ, а также для привлечения, поддержки клиентов и информирования населения.

Выступление Андрея Безгубенко вызвало бурные аплодисменты у слушателей, и многие участники конференции выразили свое восхищение работой, проделанной специалистами Е-Консалтинг.

Краткая информация о компании:

ДП «Е-Консалтинг» основано в 2001 году и уже более 10 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.

Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.

Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001. 


Ньюсмейкер: Е-Консалтинг — 61 публикация
Сайт: www.e-consulting.com.ua
Печать
Поделиться:
BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза