Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 02.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 539; сегодня: 1.

Первый Mitsubishi Photo Store открылся в «Ашан Сити Марьина Роща»

Первый Mitsubishi Photo Store открылся в «Ашан Сити Марьина Роща»

В «Ашан Сити Марьина Роща» открылся первый в России Mitsubishi Photo Store, позволяющий моментально печатать фотографии и оригинальные фотосувениры.

Моментальная печать фотокниг – для России новый вид услуг. Mitsubishi Photo Store позволяет печатать фотокниги, открытки, коллажи, календари за несколько минут. Также можно создать собственный фотоальбом, выбрав оригинальный шаблон и распечатав для него фотографии.

«Многие из нас уже забыли волшебное чувство, возникающее, когда держишь в руках «настоящие» фотографии. Мы читаем электронные книги, а фотографии смотрим на компьютере, телефоне – где угодно, только не в фотоальбомах. Для современного человека, вечно куда-то спешащего, довольно проблематично сначала отнести диск или флэшку с фотографиями в фотолабораторию, а спустя несколько часов, а иногда и дней – забрать. В Mitsubishi Photo Store получить готовые фотографии можно за считанные минуты, - комментирует Региональный менеджер компании Mitsubishi Electric EVS по России и СНГ Дмитрий Стрельцов. - Любой фотосувенир – прекрасный подарок, что называется, с душой. И приятно, что с помощью наших устройств его можно сделать практически своими руками».

Пользоваться устройствами Mitsubishi Photo Store, похожими на терминалы для пополнения счёта мобильного телефона, сможет даже ребёнок благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Программа поможет пользователю загрузить фотографии, выбрать понравившийся макет оформления фотопродукции, ввести заголовок, после чего сохранить плоды своих трудов – и нажатием одной сенсорной кнопки распечатать получившийся шедевр.

Mitsubishi Photo Store оснащён современными фотопринтерами, печатающими снимки способом термальной сублимации («сухим» способом). Фотографии, напечатанные на термосублимационном принтере, водостойки и менее подвержены физическому воздействию (например, царапинам). Компания Mitsubishi Electric – «пионер» рынка в производстве таких принтеров, она совершенствует технологию «сухой» печати с 80-х годов прошлого века.

Загрузить фотографии в устройства Mitsubishi Photo Store можно с любого цифрового носителя, а также передать с мобильного телефона через Bluetooth. Цена за печать одной фотографии составляет от 3 рублей 90 копеек (в зависимости от размера), а, например, печать фотокниги из 10 страниц, содержащей от 8 до 15 фотографий, обойдётся в 199 рублей.

В Mitsubishi Electric уверены, что он найдёт своих пользователей, так как сувениры, сделанные из памятных для человека фотографий, никого не оставят равнодушными и уж точно не займут место в дальнем ящике комода.

Подробнее о Mitsubishi Photo Store и других профессиональных фотосистемах Mitsubishi Electric – на официальном сайте http://vis.mitsubishielectric.ru/.


Ньюсмейкер: Mitsubishi Electric — 23 публикации
Сайт: vis.mitsubishielectric.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@a-tack.ru
Телефон: +7 495 695-1245
Тематические сайты: Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»