Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217655
Новости. Опубликовано 02.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 489; сегодня: 2.

Семь чудес сервиса «Мои заявки»

Семь чудес сервиса «Мои заявки»

Сервис расположен в разделе «Кабинет» на сайте «Мила» - обувь оптом» и пользуется популярностью у покупателей. Чтобы сформировать полное представление о полезных свойствах данного сервиса, мы решили подчеркнуть его основные достоинства, о которых сообщим в нашей статье.

Ненадолго окунемся в историю: для чего мы создали данный сервис?

С первых дней работы на рынке поставок детской обуви оптом «Мила» стремилась к максимальной автоматизации всех бизнес-процессов, с целью сэкономить время клиентов, путем сокращения сроков обработки заявок и доставки заказов. Сегодня «Мила» может с гордостью заявлять о наличии одного из лучших виртуальных представительств оптовой компании, которое работает в режиме реального времени и дает возможность покупателям оперативно получать актуальную информацию о любой интересующей подгруппе обуви. Важным этапом на пути к автоматизации стало создание «Кабинета», а сервис «Мои заявки» явился его неотъемлемой частью. Функционал неоднократно совершенствовался с учетом реальных потребностей покупателей детской обуви оптом. Теперь данный сервис укомплектован массой полезных функций, использование которых предоставляет клиентам «Милы» ряд преимуществ.

О семи чудесах сервиса «Мои заявки»

Первое. Удобный интерфейс позволяет сортировать заявки при помощи классификатора и смотреть только интересующие подгруппы товара. Каждая заявка оформлена в виде таблицы, в которой по горизонтали расположены временные интервалы, разбитые по неделям, а по вертикали приведена заказанная номенклатура с фотографиями, артикулами, количеством и стоимостью каждой позиции.

Второе. Данный сервис дает возможность самостоятельно проводить анализ своих заявок в определенном интервале дат: на один месяц вперед, по умолчанию или в других временных периодах, на выбор.

Третье. Помогает планировать финансы, позволяя прогнозировать платежи на предстоящую неделю.

Четвертое. Позволяет выявлять модели, которые сняты с производства. Для удобства покупателей модели, заявки на которые не подтверждены производителем, отмечаются розовым маркером. Зеленым цветом выделяются позиции, готовые к поставке.

Пятое. Предоставляет информацию о реальных объемах поставки товара заказчику. Клиент может сам спрогнозировать, какая доля заказанных позиций к нему поступит и, в случае нехватки товара, сделать дополнительный заказ в «Презентациях на текущий сезон».

Шестое. Исключает вероятность дублирования заказов. Случается, что покупатели детской обуви оптом, по ошибке, повторно заказывают некоторые модели. Таких повторов можно избежать, если воспользоваться сервисом «Мои заявки» и открыть таблицу с заказами, чтобы дополнительно ознакомиться с номенклатурой предыдущих заявок.

Седьмое. Круглосуточная доступность сервиса позволяет покупателю получать необходимую информацию в любое удобное время, не ограниченное рамками рабочего дня.

Это основные достоинства сервиса «Мои заявки», которые мы осмелились назвать чудесами, потому что его использование значительно упрощает клиентам процесс формирования заявок и позволяет сократить сроки оформления заказов.

«Мила» - обувь оптом» желает Вам комфортной работы и удачных заявок!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело Специалисты Тамбовэнерго совместно с правоохранительными органами пресекли хищение электроэнергии Сотрудники филиала «Читаэнерго» помогают профориентации молодежи Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции