Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215840
Новости. Опубликовано 03.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 746; сегодня: 1.

Функциональные и разумные сувениры «CHILI» от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Функциональные и разумные сувениры «CHILI»  от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Впервые бренд CHILI был представлен на осенней выставке «Дизайн и реклама» в Москве. Менеджеры компании Morsa, развивающей бренд на российском рынке, отвечали на вопросы заинтересовавшихся специалистов рекламных агентств и солидных корпораций, попутно выясняя, что необходимо этой целевой аудитории для эффективного сотрудничества с производителем качественных сувениров для бизнеса.

Новый каталог бизнес-сувениров Homosapiens отразил в себе все пожелания целевой аудитории компании Morsa.

Прежде всего, внимание стоит обратить на сам товар. В каталоге появились необычные модели, ранее не предлагавшиеся на российском рынке, а также сувениры, уже полюбившиеся партнерам компании Morsa. Например, в каталоге представлена ручка BND03M, выполненная в PVC корпусе, столь привычная для знакомых с автомобильным брендом Mini Cooper, а также ее экономичный вариант, ставший достоянием российского холдинга Cosmos после масштабного ребрендинга. Другая интересная модель пишущего аксессуара: BND64. Ее ключевое преимущество – возможность смены клипа без приобретения новой ручки.

Отдельного внимания заслуживает и широкий ассортимент флеш-накопителей. В этом разделе каталога можно выбрать между наиболее популярной на российском рынке моделью BOB - BND27, напоминающей матрешку, утонченной BND73, идеально подходящей для сферы услуг, авиаперевозчиков и гостиничного бизнеса, BND21, созданной для деловых людей и завоевавшей популярность среди таких корпораций как Audi, Alcatel, FedEx.

В дополнение к вышеперечисленным моделям в каталоге нашлось место и настоящему хиту: самой тонкой в мире флеш-карте BND71, созданной по принципу классической банковской пластиковой карты.

В других разделах каталога Homosapiens представлены не менее популярные коллекции брелоков, сумок, пакетов, блокнотов и коробок из переработанного эко-картона и многие другие обязательные атрибуты жизни делового человека.

Основной принцип бренда CHILI – индивидуальность. И в новом каталоге этому аспекту уделено особое внимание. Любой клиент компании Morsa может заказать индивидуальный дизайн понравившейся продукции, а, к примеру, нанесение на флеш-накопители логотипа или корпоративных цветов компании-заказчика (до трех цветов) будет полностью бесплатным.

С учетом того, что цены в каталоге и так зафиксированы на уровне до 30% ниже стоимости аналогичных позиций конкурентов, а также за счет возможности заказа бизнес-сувениров индивидуального дизайна, предложение от Morsa можно считать одним из наиболее выгодных на рынке.

Рекламным агентствам как это принято в отрасли предоставляется скидка на все позиции каталога.

Подробную информацию можно узнать по телефону: (921) 961-76-41, либо по e-mail: info@morsa.ru, скачать каталог и прайс-лист продукции “Chili” с сайта: www.суперсувенир.рф.


Ньюсмейкер: РГ Морса
Сайт: www.суперсувенир.рф.

Контакты с пресс-службой:
E-mail: design@morsa.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»