Сегодня вторник, 23.04.2024, 17:13, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428721
16.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4222; сегодня: 2.

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.
Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.
Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM», так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).
Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП. Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.
Функциональная структура внедренного решения.
Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»: система распределения вызовов; организация очереди вызовов; голосовая почта; запись разговора.
Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»: управление информацией о клиентах обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.); обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.); анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.
На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИНКАП
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...