Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218792
Новости. Опубликовано 03.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1313; сегодня: 2.

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

Результаты Всероссийской конференции по практике работы отраслевых изданий

28 октября 2011 г. в Москве состоялась Всероссийская конференция по практике работы отраслевых изданий «Развитие специализированной прессы России - будущее B2B/B2C сегментов». Мероприятие проводилось Консультационной группой Publicity по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати). Осуществлялась прямая трансляция конференции в Интернете.

Открывая мероприятие, Геннадий Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, отметил, что отраслевые издания как сегмент рынка прессы России еще недостаточно изучены и такого рода конференции являются одним из немногих источников знаний о том, чем дышат корпоративные и специализированные СМИ. В ходе форума прозвучали выступления представителей Медиахолдинга «Эксперт», издательского дома корпоративной прессы «МедиаЛайн», Союза полиграфистов Москвы, журнала «Автодилер». Представитель компании «Медиалогия» рассказал аудитории, что по рейтингу цитируемости, а, значит, и по степени влиятельности, ряд специализированных СМИ успешно конкурирует с ведущими общественно-политическими, деловыми и популярными печатными изданиями, а также с радио и ТВ, включая федеральные каналы. Состоялся прямой и открытый диалог о том, как развивать отрасль.

Также были представлены результаты мониторинга отраслевых специализированных печатных изданий, осуществленного при финансовой поддержке Роспечати на основе анкетирования главных редакторов соответствующих изданий. Анкета включала в себя 27 вопросов, всего было опрошено 102 респондента, представляющих различные регионы страны, включая Москву.

Основные выводы исследования:

1. Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса: 23% изданий увеличили свои рекламные расценки в 2011 году, при этом рост доходов от рекламы зафиксировали 50% изданий. По московским изданиям эти показатели составляют, соответственно, 24% и 55%.

2. Вместе с тем, сегмент по-прежнему остается относительно слабо развитым с точки зрения внедрения базовых технологий работы с рекламодателем. 42% изданий не продают рекламу через рекламные агентства, однако этот показатель сильно различается у московских и немосковских изданий (35% и 55% соответственно). Среди инструментов привлечения рекламодателей наиболее распространены накопительные и объемные скидки (51% и 41% в среднем от числа изданий), а также создание специальных выпусков (33%) и дополнительная приветственная скидка для новых клиентов (30%).

3. 83% изданий заявили, что среди их рекламодателей преобладают специализированные отраслевые компании, и лишь 4% отметили, что у них в основном рекламируются крупные транснациональные рекламодатели. 13% опрошенных не дали ответа на этот вопрос.

4. Наиболее распространенная бизнес-модель издания – дорогая подписка с минимумом рекламы (27%), выше всего доля этой модели в Москве (35%), тогда как среди немосковских изданий преобладает модель бесплатного распространения и большого объема дешевой рекламы (26%). При этом 37% респондентов охарактеризовали свои издания как прибыльные, 38% - как «работающие в ноль», и 25% - как убыточные. Доля убыточных изданий значительно выше в регионах (33% по сравнению с 19% в Москве). 43% ожидают положительной динамики от 2012 года.

В распоряжении Группы Паблисити имеется видеозапись, а также презентации спикеров конференции. В случае Вашей заинтересованности в данных материалах, просьба обращаться по телефону +7(495)775-15-50 (Инна Заяц, Фаина Куклина, Ольга Чиркина) или по почте mediaconference@publicity.ru


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Сайт: www.publicity.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mediaconference@publicity.ru
Телефон: 8 (495) 775 15 50
Печать
Поделиться:
Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска