Сегодня четверг, 25.04.2024, 13:40, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3429460
31.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1905; сегодня: 2.

Фармакоша подводит итоги конкурса «Мои любимые мама и бабушка»

Фармакоша подводит итоги конкурса «Мои любимые мама и бабушка»

Конкурс детского рисунка «Мои любимые мама и бабушка» проводился с 12 марта по 6 апреля. По итогам конкурса семьи участников, приславших наиболее интересные письма и рисунки, награждены билетами в парк аттракционов.
В конкурсе приняли участие более тысячи ребятишек. Маленькие петербуржцы присылали портреты любимых мам и бабушек, а также истории о самых близких и любимых: рассказывали о том, какая улыбка у мамы, кем и где работают мама и бабушка, как они заботятся о детях и внуках.
Перед Фармакошей стояла нелегкая задача – отобрать из огромного количества присланных работ самые лучшие и интересные. Помогали Фармакоше независимые члены жюри. Особенно понравились необыкновенные работы Тимура Барашкина, выполнившего портрет-аппликацию из разноцветных ниток, Анжелики и Вероники Мокшиных, которые разделили задание: Вероника нарисовала портрет мамы, а Анжелика сделала портрет бабушки из пластилина, и, конечно, работа самого маленького участника Тимофея Люкшина (ему всего восемь месяцев), ведь это его первый рисунок.
Торжественная церемония награждения победителей проходила в пресс-службе компании «Фармакор». 42 семьи получили билеты в парк аттракционов.
Фармакоша благодарит всех малышей и их родителей, которые приняли активное участие в конкурсе.
Посмотреть детские рисунки можно будет на выставке, которая откроется в Международный день защиты детей в аптеке № 136 на Коломяжском пр., д.28.
В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.
Для справки: В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор». Акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...