Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215708
Новости. Опубликовано 06.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 647; сегодня: 1.

Свежий взгляд, свежий вид выставочного трио INTER

Свежий взгляд, свежий вид выставочного трио INTER

Трио продуктовых выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 в сегментах молочных продуктов, замороженных продуктов и мороженого, а также мяса и колбас, соответственно, будет проходить с 23 по 26 сентября 2012 года в выставочном центре Дюссельдорфа.

Молодая – Инновационная – Целенаправленная: таков девиз всех трех выставок.

Подготовка к InterMopro (молочные продукты), InterCool (замороженные продукты, мороженое) и InterMeat (мясо и колбасы) в самом разгаре. Приглашения участникам рассылаются, начиная с конца сентября 2011 года.

Новый дизайн трио выставок четко выражает идею перезагрузки бренда. Современные, ясные логотипы соответствуют свежему, динамичному выбору мотивов на плакатах и рекламных объявлениях. Обновлены и дизайны сайтов всех трех выставок.

Свежесть трио выставок видна не только внешне, но и внутренне - с помолодевшей концепцией и с рыночной ориентацией.

Новая концепция предусматривает новое распределение площадей с четким разделением между тремя группами продуктов, предлагаемых InterMopro, InterCool и InterMeat 2012, что гарантирует индивидуальное размещение каждой выставки. Кроме того, по просьбе участников, технологическая зона будет отделена в 2012 году.

В 2012 года будет запущен раздел "Деревня Брендов". Каждая из трех выставок будет иметь зону, предназначенную для продукции торговых марок, что поможет привлечь всеобщее внимание к их продуктам.

Во время своего дебюта в 2010 году, "Гурман-Плаза" была еще маленькой, но теперь она становится центральным рынком деликатесов и свежих местных продуктов. Идеально расположенная между InterMopro и InterMeat и оформленная в привлекательной средиземноморской атмосфере Gourmet-Plaza предложит дели-салаты, прекрасные масла, свежие продукты, макаронные изделия и закуски, а также рыбные деликатесы и специи.

Перезагрузка InterMopro, InterCool и InterMeat также включает оптимизацию по срокам проведения - вместо 4 уже 3 дня.

Кроме того, трио продовольственных выставок впервые за 10 лет будет разделено во времени и местоположению с выставкой hogatec, поскольку предстоящая Международная выставка гостиничного хозяйства, гастрономии и общественного питания hogatec 2012 пройдет в Эссене с 2 по 5 сентября.

Акции продвижения InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 включают в себя смелые и понятные посылы, тем не менее, эмоциональные и содержащие оттенки юмора, сопутствующие ежедневным покупкам.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2077 публикаций
Сайт: www.expoclub.ru/news/3012/

Контакты с пресс-службой:
E-mail: negus@expoclub.ru
Телефон: +7 495 258 - 51-81
Печать
Поделиться:
Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль»