Сегодня вторник, 16.04.2024, 19:40, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426335
08.11.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4427; сегодня: 1.

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

На прошлой неделе в торговом центре Lotte Plaza в Москве в кафе «Библиотека» коммуникационная группа "М-Лайнер" провела бизнес-завтрак, посвященный основным трендам в outdoor, медиа-инфляции 2012 года и возможным оптимизационным инструментам, актуальным как для крупных, так и для мелких рекламодателей в силу последних изменений на столичном рынке рекламы.

Бизнес-завтрак собрал одних из крупнейших игроков рынка, среди которых были замечены представители страховой компании «Согласие», сети гипермаркетов Hoff, «СИБУР – Русские шины», «Московская пивоваренная компания», Daikin, Reima и проч., а также ведущие отраслевые СМИ – журнал Outdoor Media, навигатор по рекламному рынку – Adindex.

Открыл бизнес-завтрак управляющий партнер ГК "М-Лайнер" Всеволод Черненко, который в своем выступлении дали оптимистичный прогноз по развитию OOH рекламы в целом, при том, что сейчас на финансовом рынке наблюдается высокая волатильность.

Первое полугодие в 2012 году будет подкреплено политикой и пивными брендами, которые уже сейчас активно бронируют рекламные поверхности и стремятся потратить весь свой годовой бюджет в течение предстоящих 6 месяцев.

Бизнес-завтрак был посвящен экспертизе агентства и комплексу корпоративных решений в области планирования наружной рекламы, которые позволяют оптимизировать бюджетные и охватные характеристики ООН компаний локально, а также улучшат коммуникацию с потенциальными потребителями. Об этом в своем выступлении рассказали генеральный директор КГ "М-Лайнер" Микаэль Гусейнов и директор по медиастратегическому планированию Андрей Муратов.

Впервые была презентована корпоративная модель оптимизации кампаний в наружной рекламе, включающая определение эффективного медиа веса кампании исходя из оценки изменения стоимости накопления 1% охвата населения выбранного города, а также расчет локальных поправочных коэффициентов: сезонных, медиа клаттера, эффективности ООН рекламы.

На встрече также были рассмотрены возможности комбинирования различных типов ООН конструкций в миксе для повышения SOV бренда и дополнительной экономии бюджета до 20% при сохранении заданных параметров результативности кампании. Оптимальное соотношение крупных/мелких форматов определено как 80/20 для компаний retail, финансовой, FMCG товарных категорий, составляющих основной пул клиентов группы.

В заключении доклад был акцентирован на обзоре новых тенденций применения нестандартных ООН конструкций, как с использованием классических носителей (сити, остановки, щиты, суперсайты), так и новых ambient проектов.

После бизнес-завтрака все участники смогли в непринужденной обстановке пообщаться с выступающими спикерами и получить максимально развернутые ответы по насущным вопросам отрасли.

Как пообещали организаторы делового мероприятия, совместное проведение бизнес-завтраков и участие в них клиентов теперь войдет в постоянную практику КГ "М-Лайнер", что позволит получать клиентам оперативную информацию о трендах и успешных кейсах рынка рекламы от ведущих игроков и оперативно применять технологии стратегического и тактического планирования для оптимизации рекламных бюджетов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Навигационные и геолокационные системы, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 9:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...