Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 11.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1499; сегодня: 2.

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

Её ненавидят, её ругают, её осуждают, но «в телевизор» или на билл-борд хотят попасть не только актёры,студенты театрального института, модели, но и люди без професионального актерского образования

Согласно результатам социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 38% украинцев хотели бы сняться в рекламе, в то время как 40% ответили негативно и 22% затрудняються с выбором той или инной позиции.

Реклама давно стала частью нашей жизни. И как бы человечество к ней не относилось – она повсюду. «Если ситуацию нельзя изменить – нужно поменять отношение к ситуации», - по такому принципу действуют те 38% украинских граждан, которые имеют огромное желание повысить свою популярность и стать объектом национального обозрения. Также герои рекламы всегда позиционируются яркими, здоровыми, красивыми, успешными личностями, что вызывает восторг у зрителя и он, несомненно, хочет «примерить на себя маску счастья».

Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого товара. Поиск и подборка моделей для рекламы, безусловно, имеет очень большое значение и начинается с обращения в кастинг-центр, куда свои заявки может прислать любой человек»

*Исследование было проведено в начале 2011г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Pillar | Hill & Knowlton

Ольга Петрова

petrova@pillarpr.com.ua

063 – 840-46-18,

044 – 455-84-06


Ньюсмейкер: Pillar PR — 6 публикаций
Сайт: www.pillarpr.com.ua

Контакты с пресс-службой:

38% украинцев хотели бы сняться в рекламе

Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»