Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220060
Новости. Опубликовано 10.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 347; сегодня: 1.

Global Bilgi - участник Круглого Стола «Использование контактного центра как канала продаж»

Global Bilgi - участник Круглого Стола «Использование контактного центра как канала продаж»

Global Bilgi - участник Круглого Стола «Использование контактного центра как канала продаж»

28 октября 2011 года в гостинице «Киев» прошел Круглый Стол на тему «Использование контактного центра как канала продаж», который организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров при поддержке Global Bilgi и Sunflower Communications. В мероприятии приняли участие профессионалы из 54 ведущих компаний, таких как Киевстар, Альфа-Банк, МТС Украина, УкрСиббанк и др. На протяжении трех часов докладчики делились со слушателями лучшими практиками продаж через контактный центр, обменивались опытом, идеями, подходами и показателями.

Благодаря тому, что Круглый Стол посетили гуру отрасли контактных центров, слушатели смогли получить ответы на вопросы: Как организовывать эффективный процесс продажи по телефону новым клиентам? Как организовать эффективную продажу новых продуктов существующим клиентам на исходящих звонках? Как совместить обслуживание клиентов на входящих звонках с продажами дополнительных продуктов?

Компанию Global Bilgi представлял Генеральный директор Валерий Светлов, который открыл Круглый Стол своей приветственной речью. Также с докладом «Организовываем проект по продажам банковских кредитов» выступила Ирина Окишор-Лазарева, Директор департамента коммерческих проектов и маркетинга. Ирина рассказала участникам о циклах продаж банковского кредита, о воронке продаж продукта, о создании схемы проекта.

На данном мероприятии присутствовали более 80 человек, среди которых 24% это сотрудники банков, 17% телеком рынка, 11% сотрудники маркетинговых организаций, 9% сотрудники страховых компаний и др. Это означает, что тема использования контактного центра как канала продаж очень актуальна и востребована на рынке Украины.

Валерий Светлов отметил: «Телемаркетинг это новый канал продаж, который очень популярен в развитых странах, и который начинает развиваться в Украине. В развитых странах использование канала продаж стало столь большим, что их правительства законодательно ограничивают его использование, вводя так называемые «do not call list» и тому подобное. В Украине пока этот канал открыт для всех желающих и те компании, которые первыми смогут использовать его профессионально, получат конкурентное преимущество».

Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. Количество сотрудников Global Bilgi насчитывает более 7,000 в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам компания входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в трех городах – Киеве, Днепропетровске и в Сумах. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Сайт: www.globalbilgi.com.ua
Печать
Поделиться:
ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды Глонасс GPS мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге