Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 10.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1458; сегодня: 3.

КГ «М-Лайнер» и «Фреш-продакшен»: 5 роликов за 2 дня

КГ «М-Лайнер» и «Фреш-продакшен»: 5 роликов за 2 дня

В рамках продвижения сети мебельных гипермаркетов Hoff в России, этой осенью силами коммуникационного агентства «М-Лайнер» была проведена сложнейшая работа по созданию серии видеороликов для новой телевизионной рекламной кампании, которая до конца текущего года запланирована ритейлером в Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, в Воронеже и в Москве.

Представители мебельной сети поставили перед КГ «М-Лайнер» непростую задачу – придумать сценарий рекламных видероликов, чтобы отснятые кадры и сцены при монтаже можно было по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Креативной и съемочной группам во главе с режиссером Дмитрием Губаревым всего за два съемочных дня удалось собрать сложнейший конструктор из пяти роликов. Оценить работу агентства и компании «Фреш-продакшен» можно было уже в сентябре месяце, посмотрев рекламный ролик «Открытие». Также в российский телеэфир скоро будут запущены рекламные ролики «Суперкредит», «Новый год» и «Зимняя распродажа», а летом следующего года – рекламный ролик «Летняя распродажа».

«Мы сняли все рекламные ролики в общей сложности за два дня: первый день – в магазине Hoff, где съемки проходили с самого раннего утра и завершились к полуночи. Второй день мы снимали в павильоне, где строились декорации для пэкшота, и съемок, как меблированной, так и пустой квартиры. В пустую квартиру, по задумке авторов, въезжает молодая пара, – говорит режиссер Дмитрий Губарев. – А Hoff предстает как магазин, который помогает новоселам укомплектовать совершенно пустую квартиру».

Главную героиню в видеороликах сыграла ведущая Fashion TV Милана Королева. Она жестами показывает предметы мебели, которые представляет в своих комнатах, а консультанты магазина Hoff находят для нее именно то, о чем она могла только мечтать.

«Несмотря на то, что работа по созданию видео для такого крупного ритейлера как Hoff была не из легких, КГ «М-Лайнер» совместно с компанией «Фреш-продакшен» удалось достичь поставленных целей. Во многом за счет того, что уже на этапе создания сценария было продуманно множество идей, позволивших уложиться в два съемочных дня и сделать акценты именно на тех уникальных характеристиках клиента, которые дают ему преимущества по сравнению с конкурентами».

В течение двух дней проведения съемок на площадке КГ «М-Лайнер» снимался бекстейдж, который наглядно отображает масштабы проделанной работы.

Коммуникационное агентство «М-Лайнер»

Арт-директор – Андрей Брюховецкий

Копирайтер – Евгения Медюшко

Директор по работе с клиентами – Нелли Стрелкова

Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Прозорова

PR-менеджер – Александра Боева

Компания «Фреш-продакшен»

Режиссер – Дмитрий Губарев


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Сайт: mliner.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»