Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37986, сайтов: 360, публикаций: 2221331
Новости. Опубликовано 01.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1618; сегодня: 3.

МИЭЛЬ усиливает коммуникационный блок

МИЭЛЬ усиливает коммуникационный блок

В компании «МИЭЛЬ» произошли кадровые изменения в управлении функциональными подразделениями холдинга. 14 мая на должность Директора по маркетингу назначен Михаил Лоскутов, ранее занимавший пост советника первого Вице-президента в Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ». Александр Дуда, который с 2003 руководил управлением маркетинга компании, расширил сферу ответственности – он назначен Корпоративным директором Управляющей компании холдинга. Кроме того, в маркетинговом подразделении компании сформирован корпоративный Центр по связям с общественностью, который возглавила Екатерина Куманина, экс-руководитель Управления по связям с общественностью Русского банка развития.

Справка:

Лоскутов Михаил Джанович в 1996 году окончил филологический факультет Московского Государственного университета им. Ломоносова.

Более 10 лет находится на менеджерских позициях в сфере маркетинговых коммуникаций. С 1996 по 2003 год возглавлял Управление маркетинга и внешних связей компании R-Style Softlab, осуществлял руководство работой отделов маркетинга, рекламы, PR и редакции корпоративного журнала. С 2003 по 2006 год работал в ЗАО «ДельтаБанк» (сейчас - GE Money Bank), где последовательно руководил Управлением маркетинга и PR и Управлением PR и внутренних коммуникаций. Среди реализованных на этом посту задач - разработка и внедрение стратегии внешних и внутренних коммуникаций, маркетинговая поддержка розничного бизнеса банка, планирование и осуществление совместных маркетинговых программ с розничными сетями, вывод банка на лидирующие позиции в рейтинге цитируемости.

Кроме того, Михаил Лоскутов руководил локализацией интранет-системы и осуществлял коммуникационную поддержку корпоративных инициатив GE.

Куманина Екатерина Олеговна в году 1994 году окончила Государственную Академию Управления им. С. Орджоникидзе по специальности «Информационное обеспечение управления», в 2002 Институт повышения квалификации госслужащих при Президенте РФ по специальности «Психология рекламы и PR».

В сфере маркетинговых коммуникаций с 1995 года. С 2001 по 2005 год возглавляла пресс-службу и подразделение маркетинга и рекламы в страховой компании «Энергогарант», работала в комитете по связям с общественностью Российского Союза Автостраховщиков (РСА), в качестве главного редактора выпускала корпоративный журнал страховой группы. С 2005 по май 2007 года руководила управлением по связям с общественностью Русского Банка Развития. В сферу ее компетенции входила разработка и реализация внешней и внутренней коммуникативной стратегии банка.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Кадры, назначения, управление персоналом, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей Активисты ОНФ в Петербурге поддержали предложение разработать программу охраны здоровья школьников Акция: снижена стоимость контейнеров из гофрированного картона для раздельного сбора мусора Дополнительное образование как один из механизмов развития личности обсуждают на Форуме Действий ОНФ Подведены итоги конкурса «Селфи в каске» среди работников «Т Плюс» в Марий Эл и Чувашии F.I.L.A. Russia стала партнером крупнейшей благотворительной ярмарки России «Душевный Bazar» Новая серия аккумуляторов Cactus с матовым покрытием Soft-touch Аспирант АлтГУ вошел в состав Палаты молодых законодателей при Совете Федерации РФ Над театральной Москвой «пролетел» двенадцатый «Клин» Постановления, вынесенные Калужским УФАС России, признаны законными и обоснованными