Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 14.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 873; сегодня: 1.

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для бренда Сhupa Сhups

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для бренда Сhupa Сhups

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMille.

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультипликационный фильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMille и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, для которых команда агентства разработала интересную игровую механику: на протяжении четырех уровней надо было накопить энергию и помочь попугаю Блю съесть огромные леденцы Chupa Chups, используя десятки разных способов, предложенных в игре. Самый быстрый способ накопить энергию – пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона, – комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания стартовала в апреле 2011 г. и завершилась в сентябре награждением победителей. По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных игроков, разыграно и вручено 134 подарка. Лучшим игроком стала Степанычева Екатерина из Ярославля. Она получила суперприз – поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд.

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте www.chupachups-rio.ru .

Игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети и доступна в группе бренда во «ВКонтакте»

Состав творческой группы AdWatch Isobar:

Максим Бобров – креативный директор

Михаил Шкляев – директор по разработке

Александр Кухтин – дизайнер, арт-директор

Александр Круглов – social media менеджер

Олег Боричев– копирайтер

Александр Мартынов – project-менеджер


Ньюсмейкер: AdWatch Isobar — 13 публикаций
Сайт: www.facebook.com/#!/adwatch

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами