Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:39, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
01.06.2007 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3051; сегодня: 1.

HP расширяет портфель решений для управления услугами

HP расширяет портфель решений для управления услугами

Сегодня компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.
ITIL версии 3 – эта система наиболее совершенных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими. Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.
«С созданием ITIL версии 3 мы перешли от методик, ориентированных на ИТ-процессы (ITIL вер. 2), к более широкому, универсальному подходу, направленному на переход к реализации сервисно-ориентированной стратегии. Такой подход делает работу предприятия более рациональной и эффективной, обеспечивая синхронизацию ИТ-стратегии с потребностям бизнеса», – прокомментировала Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), ведущий разработчик архитектуры библиотеки ITIL вер. 3.
Более чем 15-летний опыт НР в области разработки решений для управления услугами позволили экспертам компании принять активное участие в работе по созданию новой версии библиотеки ITIL - версии 3. Авторами одной из пяти основных книг данной библиотеки под названием «Эксплуатация услуг» («Service Operation») выступили консультанты HP Дэвид Кэннон (David Cannon) и Дэвид Уилдон (David Wheeldon). Карты процессов для ITIL вер. 3 разработал специалист HP Джерон Бронхост (Jeroen Bronkhorst), а над глоссарием всех терминов ITIL новой редакции работали Стюарт Ранс (Stuart Rance) и Эшли Хана (Ashley Hanna).
«HP обладает полным набором лучших в отрасли методик по управлению услугами, который помогает компании удерживать лидирующие позиции и предлагать заказчикам полный портфель решений, – сообщила Шерри Янг (Sherri Young), директор по управлению услугами, Data Return. – НР активно поддерживает развитие ITIL, и участие в формировании концепции ITIL вер. 3 позволяет нам оставаться лучшим в своем роде поставщиком услуг на основе технологии ITIL».
Портфель HP Service Management включает в себя консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и шесть программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая: управление потребностями и портфелем услуг, управление бизнес-услугами, управление ресурсами и финансами ИТ, управление изменениями и конфигурациями, управление инфраструктурой, а также наличие централизованного Service-Desk.
Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.
«Cегодня HP является самым опытным отраслевым партнером, который помогает своим заказчикам перейти с тактического на стратегический уровень в отношении синхронизации ИТ и бизнес-процессов, – заявил Майк Ригоданзо (Mike Rigodanzo), первый вице-президент по технологическим услугам HP Services. – Наши предложения по управлению услугами помогают предприятиям поддерживать надежный и стабильный уровень обслуживания, снижая при этом расходы и высвобождая средства для инвестиций в инновации».
Услуги по обучению. Компания НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня.
Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).
Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области.
Консалтинговые услуги. Для поддержки непрерывного процесса усовершенствования услуг HP помогает заказчикам внедрить практичный и гибкий подход к развертыванию системы по управлению услугами, разработанный с учетом уровня зрелости управления услугами, бизнес-приоритетов компании, бюджета и возможных рисков.
Программное обеспечение HP Business Technology Optimization как средство оптимизации бизнес-результатов. Широкий выбор программных средств HP для управления услугами, проектами и портфелем услуг, управления изменениями и конфигурациями и управления качеством услуг полностью соответствует третьей версии ITIL в части новой сервисной стратегии, разработки и эволюции сервисов, а также специальным функциям, рекомендованным в книгах ITIL.
Для того чтобы ускорить изменения и одновременно свести к минимуму риски, предприятиям необходимо перейти от управления устройствами к управлению бизнес-услугами. Подход HP к управлению конфигурациями бизнес-услуг состоит из трех элементов: обнаружение и отображение зависимостей всех компонентов в составе безнес-услуги в виде базы данных по управлению конфигурациями (CMDB); технология снижения негативного влияния изменений на бизнес-услуги; широкая автоматизация внедрения изменений для всех компонентов, входящих в бизнес-услугу. Программное обеспечение HP предоставляет широкие возможности, которые соответствуют и новым направлениям, предлагаемым ITIL вер. 3, и самым разнообразным требованиям заказчиков.
В основе подхода HP к ITIL вер. 3 лежит унифицированная база данных по управлению конфигурациями HP Universal CMDB, которая, согласно недавнему опросу, проведенному аналитиками mValent, наиболее часто используется в данной области.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Оборудование, электроника, механизмы, Технологии
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...