Сегодня пятница, 19.04.2024, 21:09, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
19.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5344; сегодня: 3.

Офис - менеджмент

Офис - менеджмент

Практический семинар для офис - менеджеров и административных сотрудников офиса.
В программе: I. Должностные обязанности офис – менеджера: организационная структура управления; структура организации; виды и характеристика организационных структур; уровни управления; делегирование полномочий;офис-менеджер в структуре управления (основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы; основы менеджмента; коммерческая и служебная тайна в работе офис-менеджера). II. Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ: конъюнктура рынка; анализ предложения, структура цены товара, система скидок; оптимизация использования ресурсов; закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса; организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания; расчет потребности; создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции; организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность; передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому; инвентаризация хозяйства офиса. III. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования: виды хозяйственных операций офис-менеджера; унифицированные формы первичных учетных документов; порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика; документальное сопровождение; доверенность; правила оформления и методика проверки доверенности; товарная накладная; счет-фактура; приходный ордер; особенности оформления партии товара; формы оплаты товаров и услуг;безналичная форма оплаты; особенности оплаты сделок наличными денежными средствами; приобретение товаров в розничной торговле; подотчетные средства; документальное сопровождение;расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер; порядок отчета подотчетных лиц; оформление авансового отчета. IV. Организация работы офиса: зонирование офиса; функциональные зоны; представительские и конфиденциальные зоны; элементы оформления офиса; организация рабочих мест руководителя, сотрудников; санитарно-гигиенические нормы; оснащение рабочих мест; организация ремонтных работ; ремонт помещения; профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники; организация курьерской связи внутренней, внешней; организация работы транспорта; приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда;техническое обслуживание; страхование; планирование поездок и работа собственного транспорта; работа с такси; организация системы безопасности; техника безопасности; охрана офиса; организация питания сотрудников; формы питания в офисе; бизнес – ланч; организация командировок; заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам. V. Корпоративный стиль. Представительская деятельность: корпоративный стиль; составляющие корпоративного стиля; оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей; организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы; организация и проведение презентаций( аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры); прием делегаций(заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы); официальный деловой протокол; деловые подарки; организация корпоративных мероприятий (виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение); корпоративные праздники.
Семинар проводят: Журавлева Ирина Витальевна, старший преподаватель кафедры менеджмента ВГИК, автор курса «Офис-менеджер» и других, научный редактор журнала «Вестник отдела кадров», постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор учебных и методических пособий. Имеет 6-ти летний опыт практической работы заместителем Директора по общим вопросам, 20-тилетний опыт преподавательской деятельности.
РУМЯНЦЕВА Светлана Анатольевна, опыт работы по специальности - 15 лет (работа в союзных и федеральных органах государственной власти, в крупных коммерческих структурах). Член экспертного совета Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Стаж преподавательской работы - более 5 лет. Автор публикаций в периодической печати и специальных изданиях, соавтор книги "Работа с документами в современном офисе".
РоговаАлевтина Владимировна, консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал).
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Удостоверение слушателя установленного образца.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Праздники, памятные даты, юбилеи, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...