Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215942
Новости. Опубликовано 16.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 508; сегодня: 1.

Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка

Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка

Компания Panasonic объявила о выходе в новый сегмент российского рынка бытовой электроники. 8 - 11 ноября 2011 года в рамках международной специализированной выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» компания представила компактные люминесцентные лампы, а также новейшие модели светодиодных ламп, предназначенных для декоративного и технического освещения, которые в скором времени будут продаваться в России.

С 1974 года корпорация Panasonic является лидером японского рынка источников света, а также удерживает серьезные позиции в светотехнической индустрии стран Юго-Восточной Азии. С недавнего времени компания начала продажи компактных люминесцентных энергосберегающих ламп в Европе и России.

«На сегодняшний день Panasonic является безусловным лидером японского рынка в сегменте источников света, занимая, по некоторым оценкам, 47% рынка компактных люминесцентных ламп. В России первые поставки и продажи данной продукции начались в конце лета 2011 года. Покупатели и дистрибьюторы хорошо приняли наши разработки, практически по всем торговым точкам, в которые к настоящему времени был поставлен товар, есть повторные продажи», - отметил Георгий Попов, руководитель отдела портативных источников энергии Panasonic Россия.

В качестве конкурентных преимуществ компактных люминесцентных ламп Panasonic он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, экологичность (отсутствие свинца в стекле трубки), а также известность и положительную репутацию бренда Panasonic. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество торговых точек, в которых можно приобрести лампы Panasonic (в настоящее время с компанией работают магазины «Твой дом», «Наш дом», начала тестовые продажи сеть «Техносила» и ряд региональных розничных сетей), а также расширить ассортимент поставляемой продукции за счет миниатюрных декоративных ламп с продолжительностью работы 15.000 часов.

«По результатам выставки «ИНТЕРСВЕТ-2011» мы можем уверенно говорить о том, что помимо той продукции, которая уже поставляется на российский рынок, компании Panasonic интересен сегмент светодиодного освещения», - сказал Георгий Попов.

В 2012 году в России компания планирует начать продажи светодиодных ламп (LED), созданных с использованием технологии оптического дизайна для максимально широкого распространения света и технологии высокого рассеивания тепла, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и продолжительность жизненного цикла ламп.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Сайт: spnogilvy.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: SPN Ogilvy
Сайт: spnogilvy.ru
Тематические сайты: Центр положительного имиджа
Сайты стран: Япония
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»