Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 16.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 3021; сегодня: 4.

Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате

Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате

В рамках плана мероприятий по исследованию потребительских предпочтений оператор сети автоматических станций Logibox по приему и вручению отправлений провел маркетинговое исследование потребительских предпочтений в выборе почтомата выдачи. В исследовании могли принять участие все посетители сайта www.logibox.ru, каждому из которых предлагалось указать при каких условиях покупатели Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли предпочтут доставку в автоматическую станцию выдачи другим способам получения заказов.

Всего в опросе приняло участие около 2000 человек из 140 городов России и ближнего зарубежья.

Традиционно для online-опросов большую часть респондентов составили мужчины – 55%.

Наибольшую активность проявили молодые пользователи сети – более 85% респондентов составили Интернет-пользователи в возрасте до 34 лет.

Регионами-лидерами по количеству респондентов являются Москва (59% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (8% от общего количества опрошенных), остальные регионы также составляют достаточно внушительную часть - (33% от общего количества опрошенных). Это связано во многом с тем, что число посетителей сайта Logibox из регионов существенно увеличилось с появлением в этих городах почтоматов.

По результатам маркетингового исследования компании Logibox наиболее важным критерием для online-покупателей является близость к дому. Такое мнение высказали более 43% респондентов. Следующим по важности фактором является цена доставки. Более 24% респондентов выберут доставку в автоматическую станцию выдачи, если стоимость доставки будет ниже курьерской доставки. Для 21% респондента важна близость почтомата к месту работы и лишь для 6% важна высокая скорость доставки. 2% выберут почтомат на вокзале, как наиболее удобный, а 1% на заправочной станции.

«Интересно, что мнения потребителей двух столиц и российских регионов существенно различаются. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга наиболее важным фактором являются близость к дому и работе, что подтверждает тезис о требовательности жителей двух столиц к сервисной составляющей и готовность столичных потребителей платить за удобство пользования услугой. Это также может быть напрямую связано со столичным траффиком на дорогах. Для жителей же российских регионов, чье благосостояние пока сильно отстает от столичного важным фактором зачастую оказывается цена доставки, – рассказала директор по маркетингу Logibox Элина Короткова. – Так, по данным проведенного нами исследования, ценовой критерий важен для жителей таких крупных российсикх городов-миллионников как Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Красноярск, а также потебителей из Химок, Ярославля, Саратова, Зеленограда, Белгорода, Пензы, Омска, Ногинска, Владивостока, Оренбурга, Уфы, Воронежа, Тулы, Чебоксар, Калининграда, Ставрополя, Смоленска, Железногорска. Во всех перечисленных выше городах уже есть почтоматы Logibox либо появятся в ближайшее время. При формировании ценовой политики в отношении перечисленных территорий мы во многом отталкивались от пожеланий наших потребителей получать заказы пусть не на следующий день после отгрузки из Интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, но зато по очень привлекательной цене, существенно отличающейся от цены курьерской доставки в регионы.

Самые работящие покупатели, для которых определяющий фактор - близость к работе, проживают в Краснодаре, Челябинске, Юбилейном, Подольске, Люберцах, Черноголовке, Томске, Сергиевом Посаде, Пскове, Сыктывкаре, Можайске, Тюмени, Мытищах, Твери, Одинцово и Калуге. Таким потребителям Logibox может предложить удобное местоположение почтоматов - в бизнес центрах, в торговых центрах в деловой части городов, на железнодорожных вокзалах, расположенных в сердце деловой жизни российских городов, а также на крупных автодорожных развязках и в пешей доступности от метро.

Самые нетерпеливые покупатели, для которых первостепенным фактором при предпочтении доставки в почтомат остальным способам является временной, проживают в Перми, Ижевске, Ульяновске, Тольятти и Томске. Им компания Logibox может предложить возможность получить заказ в любом почтомате всего за 1 минуту, без необходимости ждать курьеров или стоять в очереди в пунктах самовывоза. Возможно в ближайшее время в дополнение к существующим стандартным способам доставки в регионы для нетерпеливых потребителей Logibox сможет предложить услугу суперскоростной доставки, дополняющую услугу стандартной экспресс-доставки в почтоматы».


Ньюсмейкер: Logibox — 31 публикация
Сайт: logibox.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@lgbox.ru

Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате

Близость к дому – главный критерий выбора места получения заказа в почтомате

Тематические сайты: Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Калининградская область, Коми Республика, Краснодарский край, Красноярский край, Курская область, Новгородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тверская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртия Республика, Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области