Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219830
Новости. Опубликовано 15.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1599; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов в Торжке – 3 года с потребителями

Центр обслуживания клиентов в Торжке – 3 года с потребителями

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» осуществляют свою деятельность с июля 2007 года. За 4 года в Твери и области открыто пять Центров тверского филиала компании. В октябре итоги трехлетней деятельности подвел Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Торжке.

Работа в ЦОК ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы. Специалисты Центра осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), консультации по вопросам суммы оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

ЦОК функционирует в форме единого офиса, благодаря чему значительно сокращается время, затрачиваемое клиентом на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договора.

Клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство Центра, предоставляющего возможность заключать договоры на технологическое присоединение, сообщать информацию о перебоях в электроснабжении, о фактах несанкционированного потребления электроэнергии, а также получать консультации по другим интересующим вопросам. За 3 года работы в Торжокский ЦОК поступило более 7 тысяч обращений от жителей Торжка, Твери, Москвы, Московской и Тверской областей. Из них 4 тысячи человек обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, более 3,5 тысяч - с заявлением на заключение договора на дополнительные услуги. Сотрудниками Центра было оказано более 2 тысяч консультаций по различным вопросам деятельности филиала. Особенно востребованными среди жителей Тверской области являются услуги по технологическому присоединению и замене прибора учета электроэнергии.

«Работа сотрудников Торжокского ЦОК неоднократно была отмечена за оперативное и качественное обслуживание потребителей. За три года в адрес Центра поступило 12 благодарностей за квалифицированную помощь в оформлении документации на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала, а также внимательное отношение к клиентам», - отметила начальник управления взаимоотношениями с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова.


Ньюсмейкер: Тверьэнерго филиал МРСК Центра — 560 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Печать
Поделиться:
Адыгейцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф В День Конституции ОНФ в Карелии организовали для студентов экскурсию в парламент республики ОНФ держит на контроле реализацию проекта «Генеральная уборка» в Югре Третий год подряд АО Банк «ПСКБ» – лидер по торгам юанем среди региональных банков. В митингующих на Майдане стреляли люди Саакашвили На базе университета планируется создание нового инжинирингового центра Бизнес-инкубатор «Ингрия» провел AI Day для проектов в сфере искусственного интеллекта Активисты ОНФ в Мордовии проверили ремонт дворов в трех районах республики Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Круглый стол о состоянии розницы в киосках прессы завершится новогодним бокалом вина