Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 15.06.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1163; сегодня: 1.

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом (05-06 июля 2007 года )

Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом (05-06 июля 2007 года )

Семинар предназначен для руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.

На семинаре рассматриваются вопросы и примеры компаний разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Цель семинара: дать системный подход в управлении ассортиментом и ценообразовании.

Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке системы ценообразования и управления ассортиментом.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

Программа:

Структура цены. Калькуляция и затраты

Расчет калькуляции по видам продукции. Понятия себестоимость и затраты. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности. Примеры программ по снижению затрат.

Анализ экономической эффективности ассортимента

Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций. Удельная маржинальная рентабельность. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.

Комплексная оценка ассортимента

Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий. Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.

Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли

Понятие эластичности. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Условия для максимизации выручки и прибыли.

Практическая методика оценки последствий изменения цены

Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены. Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка

Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка

Ценообразование и структура рынка. Определение вида рынка. Методы ценообразования на разных типах рынка.

Анализ цен конкурентов

Методика анализа цен конкурентов. Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практические примеры реализации.

Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции

Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей. Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики

Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Системы пополнения запасов

Разделение товаров на группы спроса. Излишки товара и дефициты. Виды систем пополнения запасов. Практические примеры формирования заказа. Пример комплексной программы мероприятий по управлению товарными запасами.

Автор и ведущий:

ГУРЬЕВ Дмитрий Владимирович

С 1999 г. активно работает в области управленческого консультирования. Более 30 выполненных проектов в различных компаниях: производство, оптовая торговля, розничная торговля.

С 2002 г. преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу:

в том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Автор серии статей по ценообразованию и управлению ассортиментом в профессиональном журнале «Sales business/ Продажи». С 2003 г. управляющий партнер консалтинговой компании «UCS Group». С 2003 г. -2005 г. и.о. финансового директора в крупной торговой компании.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы.

По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Пермь, ул. Ленина, д. 58, конференц-зал гостиницы «Урал».

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: в Перми +7 (342) 212-6753

E-mail: perm-expert@mail.ru, info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: +7 (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma