Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 18.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1191; сегодня: 3.

В Москве заработала новая телефонная служба «Легальный труд в столице»

В Москве заработала новая телефонная служба «Легальный труд в столице»

Правительство Москвы и аутсорсинговый контактный центр «Телеком-Экспресс» запустили новый социальный проект — телефонную службу «Легальный труд в столице». Линия адресована всем, кто нуждается в консультации по трудоустройству и трудовому законодательству.

Позвонив в call-центр, можно получить ответы на такие актуальные вопросы как: порядок признания безработным, компенсации при безработице, прохождение собеседования и составление резюме, профориентация и профобучение, общественные работы, досрочный выход на пенсию, сокращение штатов и увольнение, временная занятость, иностранная рабочая сила, межрегиональный трудовой обмен, охрана труда, оформление больничного листа, психологическая помощь безработным, адреса и телефоны служб занятости, отделов трудоустройства и сопутствующих организаций.

Номер телефонной службы «Легальный труд в столице»:

8 (495) 663 13 17

Отдельный блок работы посвящен консультациям мигрантов. Они могут узнать адреса медицинских центров, проводящих освидетельствование иностранцев, телефоны центров социально-психологической помощи, контакты служб, осуществляющих легальные денежные переводы за рубеж, языковых курсов по русскому языку. Правительство Москвы нацелено на то, чтобы в столице работала только законная иностранная рабочая сила и всячески содействует легализации мигрантов. Напомним, что в Москве уже работают горячие линии «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», позвонив на которые можно получить бесплатную консультацию по миграционному и трудовому законодательству, особенностям программы по переселению соотечественников, местах расположения отделений ФМС и службы занятости.

— Консультации осуществляются на русском языке. Все мигранты, звонящие на линию, говорят по-русски в объеме, достаточном для того, чтобы задать вопрос оператору и понять его ответ, — говорит Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс».

Операторы телефонной службы «Легальный труд в столице» оказывают также консультации для работодателей по положениям трудового и налогового права РФ при использовании труда иностранных работников. А мигранты могут, в свою очередь, обратиться с вопросами защиты трудовых прав и порядку уплаты налогов.

«Легальный труд в столице» — четвертый совместный проект Правительства Москвы и аутсорсингового контактного центра «Телеком-Экспресс». Ранее, летом 2011 года, были запущены телефонные службы «Столица-Мигрант», «Соотечественники», call-центр для российских и иностранных туристов.

В работе «Телеком-Экспресс» использует современное оборудование, позволяющее проводить оценку эмоционального состояния звонящих и лексико-семантический анализ их речи. Работа операторов отслеживается с помощью шестиступенчатого контроля качества. Такие меры позволили довести уровень сервиса на телефонных линиях, обслуживаемых «Телеком-Экспресс», до уровня международных стандартов — 90% звонков обслуживаются в течение первых 10 секунд.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Екатерина Пономарева

mailto: e.ponomareva@spnogilvy.ru

Cell: 8 (495) 510 22 00 ext. 390

Справка о компании:

«Телеком-Экспресс» — крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку.

Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» — компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией.

На сегодняшний день «Телеком-Экспресс» также реализовал целый ряд успешных проектов с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.

По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года».

Бизнес-процессы АКЦ «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.


Ньюсмейкер: Телеком-Экспресс — 15 публикаций
Сайт: te-ex.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Аутсорсинг, Охрана труда и техника безопасности
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI