Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216787
Новости. Опубликовано 22.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1126; сегодня: 1.

COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах

COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах

Компания COMDI — российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций —подвела итоги веб-трансляции одного из главных событий года в российском мире моды — недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, где ведущие отечественные и зарубежные Дома моды представили коллекции сезона весна-лето 2012 года.

Традиционно на подобных мероприятиях зрителями становятся только приглашенные лица: VIP-гости, профессионалы рынка и представители СМИ. А тысячи людей, интересующихся современной модой, могут следить за событиями только по коротким телерепортажам и публикациям. Естественно, основной объем информации при этом остается «за кадром». Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week решили в корне изменить эту практику, сделав мероприятие доступным для всех желающих. Для этого компания COMDI, выступившая техническим спонсором недели моды, провела веб-трансляцию всех показов, прошедших за пять дней её работы. Отметим, что такая веб-трансляция проводилась в России впервые.

Трансляция Mercedes-Benz Fashion Week вызвала огромный интерес. По числу зрителей с большим отрывом лидирует Россия (порядка 80%). Далее (в порядке убывания) следуют: Украина и Беларусь, страны Балтии (Латвия, Эстония и Литва), Казахстан, Азербайджан, Армения и Грузия. Всего на эти страны пришлось 11% зрителей. Среди стран дальнего зарубежья по числу пользователей лидировали Германия, Италия, США, Великобритания и Израиль (7% зрителей). Если учитывать и единичных зрителей, то веб-трансляцию смотрели во многих регионах мира: в Северной и Южной Америке (Канада, Мексика, Бразилия, Перу, Чили), в Китае, в Арабском мире (Пакистан и Саудовская Аравия), в Западной Европе (Испания, Бельгия, Великобритания, Норвегия, Австрия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария), в Восточной Европе (Болгария и Словения), в странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан).

Веб-трансляция велась двумя потоками (800 и 500 Кбит/с), что позволяло зрителям выбирать оптимальное соотношение качества картинки и нагрузки на Интернет-соединение. Отметим, что в настоящее время только технологии COMDI позволяют смотреть веб-трансляции на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах, использующих платформы iOS и Android. Более тысячи человек смотрели трансляцию Mercedes-Benz Fashion Week – 2011 на планшетах iPad, еще порядка 700 человек использовали свои «айфоны».

Подчеркнем, что на Mercedes-Benz Fashion Week компания COMDI стала главным поставщиком видеоконтента не только для веб-трансляции, но и для телеканалов. Съемочная группа COMDI обеспечила профессиональную видеосъемку несколькими камерами, режиссуру и монтаж отснятых материалов в режиме реального времени. Когда показы проходили одновременно в нескольких залах, запись, монтаж и трансляция велись параллельными потоками. Полученные материалы сразу транслировались в Интернет, а также отображались на больших плазменных панелях, установленных в Конгресс-центре ЦМТ. Через 30 минут после каждого показа соответствующая видеозапись выкладывалась в Сеть, чтобы ее могли увидеть все желающие.

Кроме того, специалисты COMDI записывали отснятые и смонтированные материалы в студийном качестве. В дальнейшем они будут использованы при создании фильма о неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week – 2011.

В настоящее время полная запись веб-трансляций доступна для просмотра на сайте (http://mercedesbenzfashionweek.ru) в разделе «Фото и видео».

Компания COMDI (www.comdi.com) – российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.

Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 10 000 онлайн-мероприятий с участием более 1,5 млн. пользователей.

Сегодня клиентами COMDI являются более 300 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, McDonalds, Renault, Вымпелком, МТС, «1С-Битрикс», инвестиционный холдинг «ФИНАМ» и др.

В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.

В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО «ВТБ Капитал Управление Активами», который является одним из основных бенефициаров компании.

Контакты для СМИ

Артём Полянский,

директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI:

+7 (495) 223 77 03

pam@comdi.com


Ньюсмейкер: COMDI — 14 публикаций
Сайт: www.comdi.com
Тематические сайты: Инновационные проекты, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Мексика, Пакистан, Перу, Россия, Саудовская Аравия, Чили
Печать
Поделиться:
Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России