Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217115
Новости. Опубликовано 22.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1622; сегодня: 1.

Brunswick Rail заявляет о готовности российской железнодорожной отрасли к переходу на вагоны нового поколения

Brunswick Rail заявляет о готовности российской железнодорожной отрасли к переходу на вагоны нового поколения

Brunswick Rail, один из ведущих независимых игроков на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России, принял участие во II международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ: работа парков полувагонов в условиях перехода к 100% частному подвижному составу» (17-18 ноября). В рамках мероприятия от имени компании с докладом «Полувагоны нового поколения. Технические свойства. Эксплуатационные затраты» выступил Дмитрий Бовыкин, заместитель директора департамента корпоративных финансов Brunswick Rail.

Конференция объединила как представителей железнодорожных администраций, компаний-операторов, вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, так и грузоотправителей. Обсуждались основные тенденции на рынке ж/д перевозок горно-металлургических грузов и перспективы развития отрасли.

18 ноября на Сессии №2 «Качество литья и техническое содержание вагонов. Перспективные разработки по полувагонам» Дмитрий Бовыкин поделился с делегатами конференции позицией Brunswick Rail по вопросу внедрения вагонов нового поколения на рынок.

Г-н Бовыкин отметил, что вагоны нового поколения уже долгое время успешно работают во многих странах, однако на отечественном рынке принципиальных изменений в конструкцию вагонов не внедрялось десятки лет. Бытует мнение, что отрасль еще не готова к инновациям. Среди основных проблем, которые называют участники рынка, ― нехватка качественно нового литья для производства вагонов нового поколения, высокая цена на вагон по сравнению с «традиционными» моделями, сложности при обслуживании и ремонте вагонов и неподготовленность инфраструктуры в целом.

Однако позиция Brunswick Rail иная: с вводом новых литейных мощностей в течение последних 2х лет главная проблема — нехватка качественного литья ― уже решена. Опасения, что инфраструктура не справится с повышенной нагрузкой, напрасны: благодаря улучшенной динамике новой конструкции тележки нагрузка на пути меньше, для 80% грузов реализация повышенной грузоподъемности достижима в существующих габаритах, и 80% опрокидывателей имеют грузоподъемность выше 100 тонн.

Как объявлялось ранее, Brunswick Rail летом этого года приобрел 70 полувагонов нового поколения модели 12-1304 с тележкой модели Motion Control, которая была разработана специалистами Amsted Rail. Вагоны были произведены на мощностях ЗАО «Промтрактор-Вагон», находящегося под управлением Концерна «Тракторные заводы». Арендатором вагонов стала компания «ТалТЭК Транс».

Г-н Бовыкин также отметил, что вопросы обслуживания и ремонта вагонов нового поколения снимаются за счет формирования резерва запчастей и колесных пар, проведения тренингов по обслуживанию и ремонту вагонов для работников депо и вовлечения компаний-разработчиков новых технологий в работу на российском рынке.

«Стоимость вагонов нового поколения действительно выше, однако экономически цена оправдана, — заявил Дмитрий Бовыкин. ― Собственник вагонов может сэкономить значительные средства за счет увеличения межремонтного пробега, а также более быстрых и дешевых ремонтов. А повышенная грузоподъемность вагона даст возможность перевозить больший объем грузов с помощью меньшего числа вагонов. Вагоны нового поколения сегодня должны восприниматься как настоящее российского железнодорожного рынка, а не его будущее. Очевидно, что существующие проблемы железнодорожной отрасли не решить без внедрения инноваций. И именно поэтому мы активно участвуем в этом процессе».

О компании Brunswick Rail

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 18 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 67% парка приходится на полувагоны, 20% — хопперы, 13% ― крытые вагоны, цистерны и универсальные платформы.

Контакты для СМИ

Дмитрий Бовыкин, заместитель директора департамента корпоративных финансов компании Brunswick Rail

+7 (495) 783-67-00

dbovykin@brunswickrail.com

Лилия Лаврова, PR-менеджер компании Brunswick Rail

+7 (495) 783-67-00

llavrova@brunswickrail.com

Юлия Шмидт, M: Communications

+7 (495) 663-80-06

Shmidt@mcomgroup.com


Ньюсмейкер: Brunswick Rail — 7 публикаций
Сайт: mcomgroup.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: piterova@mcomgroup.com
Телефон: +74956638034
Тематические сайты: Инновации, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум