Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214494
Новости. Опубликовано 23.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1226; сегодня: 1.

Итоги семинара "Планирование филиальной сети банка, сети банкоматов и териминалов"

Итоги семинара

Специалисты Центра пространственных исследований подвели итоги семинара «Планирование филиальной сети, сети банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле».

Семинар проходил с 31 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие специалисты Сбербанка, банка «Хоум Кредит» и «Ак Барс» банка из разных городов России: Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Киров, Москва, Нижний Новгород, Тюмень, Улан-Удэ, Ярославль. Мероприятие проходило в двух форматах: очные занятия и вебинар для участников, которые не смогли приехать в Санкт-Петербург. По окончании семинара все участники получили именной сертификат.

Все занятия проводились специалистами-практиками, среди преподавателей были сотрудники Центра пространственных исследований, компании, проводящей геомаркетинговые исследования и разрабатывающей ГИС: Мельник М.А., Струков Д.Р., Эпштейн М.М.. А так же сотрудник российского многофилиального банка, использующий геомаркетинговые данные в своей деятельности: Бурцев И.Н.

В первые два дня слушателям были прочитаны лекции:

1. Введение в курс «Проблемы планирования филиальной сети банка: постановка задач»,

2. Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы оценки существующей сети филиалов,

3. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Сравнение инвестиционной привлекательности городов для развития банковской розницы,

4. Планирование филиальной сети внутри крупных, средних и малых городов России. Методы и практики с использованием геомаркетинговых подходов к открытию новых отделений,

5. Планирование сети устройств самообслуживания,

6. Локальная ассортиментная политика,

7. Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов,

8. ИТ в банковской сфере, место геомаркетинговой системы в ИТ банка,

9. Использование программного обеспечения. Практика: уроки быстрого обучения на компьютере.

Третий день был полностью посвящен практике, участники осваивали навыки работы с программным обеспечением для ГИС. Занятия основывались на авторской методике Центра пространственных исследований и проходили на ПО, предоставленном компанией ESRI CIS.

Чтобы дать участникам возможность немного отдохнуть от насыщенной программы занятий, а так же посмотреть город, была специально организованна культурная программа: пешеходная прогулка по городу и фуршет в Skybar, из которого открывается панорамный вид на Санкт-Петербург.

В конце семинара участникам предложили заполнить анкеты, содержащие вопросы о мероприятии и отрасли в целом.

Проанализировав полученные данные, специалисты ЦПИ выяснили, что все участники высоко оценивают необходимость применения ГИС и геомаркетинговых методов в сфере планирования филиальной сети и сети банкоматов и терминалов. При этом 100 % респондентов считают, что данные для ГИС невозможно собрать только силами банков, а необходимо работать в сотрудничестве с компаниями, специализирующимися в данных областях. Это обусловлено тем, что специалисты из банковской сферы получают данные только о работе банка, конкретных отделений и устройств, но для формирования ГИС и проведения геомаркетинговых исследований необходимы так же пространственные данные, такие как пешеходный и авто потоки, планы развития территорий города и многие другие показатели, которые собираются специализированными компаниями.

Далее шел блок вопросов, посвященный непосредственно семинару. Из всех проведенных курсов, наиболее значимым для участников оказался курс «Использование программного обеспечения. Практика: уроки быстрого обучения на компьютере». На втором месте: «Перспективы применения геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов». В тройку лидеров вошел так же курс «Геомаркетинговые и маркетинговые подходы и методы оценки существующей сети филиалов».

Абсолютно все участники сказали, что семинар оправдал их ожидания, и большинство согласилось с тем, что нужно и в дальнейшем проводить подобные мероприятия.


Ньюсмейкер: Центр пространственных исследований — 8 публикаций
Сайт: www.geointellect.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Geointellect@mail.ru
Телефон: 812-4935227
Печать
Поделиться:
В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК Процесс владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным