Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 25.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 423; сегодня: 1.

Доставка в почтоматы Logibox стала еще удобнее

Доставка в почтоматы Logibox стала еще удобнее

В преддверии нового года оператор федеральной сети почтоматов Logibox в подарок своим клиентам запускает целых два новых сервиса.

Первое новшество – это появление горячей круглосуточной линии сервисной поддержки пользователей услуг 8-800-700-1531. Теперь каждый покупатель Интернет-магазина или компании дистанционной торговли, сделавший заказ с доставкой в почтомат Logibox, может быть уверен, что получит ответ на любой вопрос, касающийся доставки в почтоматы Logibox, круглые сутки. Благодаря началу работы горячей линии, для жителей российских регионов, получающих свои заказы в почтоматах вне Москвы, отпала необходимость оплачивать междугородние переговоры при звонке на московский номер.

Второе новшество – это запуск с 1 декабря услуги продления хранения заказов в почтомате.

«В связи с нашим ростом и активным расширением географии сети почтоматов Logibox, мы также активно расширяем и сервисы, наличие которых важно для потребителей в регионах. Очень важно, чтобы сервис был удобен для потребителя, и пользование им было комфортно, не требовало дополнительных усилий и затрат. Получение заказов в почтоматах Logibox доступно круглые сутки, а число автоматических станций в регионах уже к концу этого года достигнет 100 станций, поэтому данные сервисы как нельзя более актуальны для компании. К тому же важно снять максимум забот с потребителей наших услуг, взять на себя оплату переговоров по межгороду, снять вопрос по разнице во времени в разных часовых поясах, - прокомментировала внедрение новой услуги директор по маркетингу Элина Короткова. - Внедрение сервиса продления сроков хранения в почтоматах является очередным шагом компании навстречу комфорту пользования услугой. Благодаря данной опции, покупатель, не успевающий по какой-то причине забрать свой заказ из почтомата, может получить его в течение большего промежутка времени. Это позволит не только повысить заинтересованность в услуге со стороны активных, деловых покупателей, часто меняющих свои планы, но и сократить количество возвратов отправлений».


Ньюсмейкер: Logibox — 31 публикация
Сайт: logibox.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@lgbox.ru
Телефон: 8-495-721-15-31
Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинговые центры, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве