Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221184
Новости. Опубликовано 26.11.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 991; сегодня: 2.

Что и как продается в Коммунарке

Что и как продается в Коммунарке

ГК «МИЦ» подготовила информацию о темпах и объемах продаж жилья в ЖК «Коммунарка».

По данным ГК «МИЦ» за 3 квартал 2011 года в ЖК «Коммунарка» было реализовано на 35% квартир больше, чем за 2 квартал 2011г. Всплеск покупательского спроса был отмечен в августе месяце, в течение которого было продано 42% от общего объема продаж в ЖК «Коммунарка» за 3 квартал.

Об успешности реализации проекта позволяют судить темпы продаж. Этот показатель обозначает среднее количество квартир, продаваемых в месяц. В 3 квартале темпы продаж увеличились на 25% по сравнению с 2 кварталом 2011 г.

Структура продаж свидетельствует о том, что наибольшим спросом у покупателей пользовались квартиры в домах, находящихся на начальном этапе строительства, их доля составила 53%. На квартиры в домах, которые активно строятся, приходится 41%. Доля проданных квартир в домах на финальной стадии строительства составляет 6%.

Наибольшим спросом у покупателей пользуются однокомнатные и двухкомнатные квартиры, что является закономерной тенденцией на рынке жилья экономкласса. Всего за период 3 квартала было продано 51,3 % однокомнатных, 39,3 % двухкомнатных и 9,2 % трехкомнатных квартир.

Состав целевой аудитории покупателей свидетельствует о том, что порядка 75% проданных квартир было куплено с целью проживания. Оставшиеся 25% квартир являются инвестиционным приобретением. Количество инвестиционных квартир в домах на этапе строительства составляет 40%. Квартиры в домах на завершающем этапе строительства приобретались в основном в личных целях.

По данным ГК «МИЦ» основными клиентами компании являются семейные люди с детьми, их доля составляет 60 %. Большинство покупателей это люди с высшим образованием (82%). Основными потребительскими группами являются клиенты в возрасте от 21-30 лет (30%) и группа в возрасте от 31-40 лет (38%).

54,6% покупателей трудоустроены в коммерческих организациях, 30,6% - в государственных учреждениях, собственный бизнес ведут около 7,4% и аналогичное количество (7,4%) заняты другими видами трудовой деятельности (домохозяйки, пенсионеры и др.)

37% от числа всех клиентов проживают в ЮЗАО Москвы, 15% - проживают в Московской области (Воскресенск, Красногорск, Люберцы, Ногинск), 12% - ЮАО, 9%- ЮВАО, 5% - регионы ( г.Орел, Ставрополь, Сургут).


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Сайт: mosipoteka.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
П.С. Дорохин: «Повышать надо не пенсионный возраст, а пенсии» Команда КФУ заняла 2-е место во Всероссийской олимпиаде среди студентов по логопедии В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве